логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Омония 29 мая (Никосия, Кипр) - Онисилос (Сотира, Кипр)  2:0 2  1
24 июля 2012, 15:00. Сезон 24. День 41. Чемпионат: Кипр, D1, 1 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Арадиппу" (91 000). Зрителей: 87 868. Билет: 20
  Пхан  
Секейра
 Парпа 
 О Сан 
Татапу
Ань Туан
Н`Гантар
Виейра
Ноэль Ф.
Тсеноли
Контис
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Хашити
Тсалинос
Перейра
   Ю   
Манна 
 Долат
Фалетои
   Си   
Захаренко
Нзану 
Каурис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 101%1 54%2
66%Соотношение сил 34%
+2.10% Сыгранность +0.50%
12(6) Удары (в створ) 10(3)
6 Угловые 1
14 Штрафные 3
0 Пенальти 0
6 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1450+140
53%
1310
47%
Стартовый состав 1360+657
66%
703
34%
Игравший состав 1360+657
66%
703
34%
Сила в начале матча 1483+710
66%
773
34%
Сила в конце матча* 1483+665
64%
818
36%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Костас Контис (Омония 29 мая) Худший игрок матча Кин Люнг Ю (Онисилос)
Поз Омония 29 мая В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юнь Е Пхан 29 79 И4 Р2 В 140 - 3 - 6.2
LD Иво Секейра 31 76 И4 133 - - - 5.9
SW Леонидос Парпа 18 62 И4 Д2 120 - 1/1 - 4.8
CD Ким О Сан 27 97 И4 От Оп К4 133 - 2/1 1 6.7
RD Кико Татапу 31 77 И4 89 - 1/1 1 6.6
LM Фан Ань Туан 26 65 105 1 1/0 - 5.3
DM Джингар Н`Гантар 32 136 И4 От3 Оп3 165 1 2/1 0/1 4.9
AM Франсиско Виейра 30 121 И4 Д3 Ск 179 1 - - 5.8
RM Ив Ноэль Файе 31 127 И4 К4 176 - - - 5.0
CF Нкулулеко Тсеноли 26 123 И4 Д4 Ск3 У4 153 - 4/2 - 5.1
CF Костас Контис 31 54 83 - 1/0 - 6.9
GK Давалсурэн Баядаа 19 63 - - - - -
- Луис Каравака Виалес 30 80 Пк - - - - -
- Канезиус Мбе 25 76 - - - - -
- Энгон Чамаёго 27 109 Г3 - - - - -
- Георкус Постатус 33 64 - - - - -
Поз Онисилос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лукас Хашити 30 129 И4 Р4 В4 Ат4 159 - 6 2 5.4
LD Василос Тсалинос 27 63 90 - - - 3.9
CD Витор Перейра 22 41 48 - - - 3.7
CD Кин Люнг Ю 24 45 53 - - - 3.2
RD Сандия Манна 25 51 67 - - - 3.8
LM Альфред Долат 33 53 П 49 3 2/1 - 4.4
DM Сеиули Фалетои 29 60 И 67 2 - - 4.0
CM Синх Си 26 73 И4 Шт4 82 3 4/1 - 4.5
AM Сергей Захаренко 27 62 80 2 - - 3.8
RM Кристофер Нзану 32 52 61 3 2/1 - 4.3
CF Томас Каурис 25 51 56 1 2/0 - 3.7
GK Харис Лиотатис 25 83 Р2 В2 К - - - - -
- Юлиус Вобей 32 143 Д4 Ск4 У4 - - - - -
- Деметрис Кристофи 26 107 Ск3 Г4 От3 - - - - -
- Демос Демосфенус 32 94 От4 - - - - -
- Абдул Нур 29 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Омония 29 мая Кико Татапу получает желтую карточку
41 Кико Татапу, выход один на один 1:0
58 Онисилос Витор Перейра получает желтую карточку
66 Василос Тсалинос получает желтую карточку
83 Команда меняет тактику (атакующая)
87 Омония 29 мая Ким О Сан, из-за пределов штрафной (пас - Джингар Н`Гантар) 2:0
88 Онисилос Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть