логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
3  0 Мандалай Юнайтед (Мьянма) - Электрик Пауэр (Хантавади, Мьянма)  2:0 0  2
27 июля 2012, 22:00. Сезон 24. День 61. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 3 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Бахтоо Мемориал" (60 000). Зрителей: 54 231. Билет: 25
  Тюн  
Коэн-Цедек
  Кюв  
  Фин  
Михоношин
Таватер
  Шве  
Мендоза
   Ио   
Вила  
  Хан  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Гюльденванг
Карсбан
  Шин  
  Ган  
Невлад
  Гуно
  Янг  
  Чан  
Нурузи
  Йук  
Заплата
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 87%2 Оптимальность 99%1 94%2
50%Соотношение сил 50%
+7.35% Сыгранность +1.65%
7(5) Удары (в створ) 9(5)
1 Угловые 2
14 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1187+92
52%
1095
48%
Стартовый состав 1086+56
51%
1030
49%
Игравший состав 1031+1
50%
1030
50%
Сила в начале матча 1367+71
51%
1296
49%
Сила в конце матча* 1264+76
52%
1188
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Мяо Зет Фин (Мандалай Юнайтед) Худший игрок матча Ассари Гуно (Электрик Пауэр)
Поз Мандалай Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сан Ли Тюн 25 90 И4 Р4 В4 Ат4 176 - 5 - 6.0
LD Ашер Коэн-Цедек 30 88 И4 Оп 101 - - - 5.6
SW Сяй Пюя Кюв 20 46 78 - - - 5.2
CD Мяо Зет Фин 22 51 Шт 90 - 3/2 1 6.4
RD Алексей Михоношин 33 72 78 - - - 5.3
LM Анер Таватер 23 73 И4 Пд Ск 80 - - - 5.3
DM Тан Шве 24 86 И4 Км4 Пк4 Ат4 168 - - - 4.5
(Сук Ву Фой, 21) 22 60 От 65 - 1/1 - 4.9
CM Густаво Мендоза 25 84 И4 Д Пк 108 - - - 5.1
AM Фой Ио 28 140 И4 Пк4 У4 Ат4 208 1 1/1 0/1 5.5
RM Хонатан Вила 28 95 И4 Д У 123 1 1/0 - 6.2
CF Жун Пой Хан 25 94 И4 Г Пк3 151 2 1/1 1 5.9
GK Ньют Вей Вэй 20 59 - - - - -
- Нгуен Минь Хоанг 29 64 Д - - - - -
- Крейг Бьянчи 31 51 - - - - -
- Домикио 28 53 - - - - -
Поз Электрик Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниель Гюльденванг 28 109 И4 Ат 139 - 5 2 5.0
LD Лионель Карсбан 27 82 И3 Д Уг 139 3 - - 3.7
CD Мин Шин 21 60 91 - 1/1 - 3.3
CD Тинь Ву Ган 18 45 89 - 1/0 - 3.2
RD Юрий Невлад 29 66 107 - - - 3.9
LM Ассари Гуно 26 80 И3 Уг 116 2 1/0 - 2.6
CM Хан Сье Янг 30 85 И4 От Оп 106 1 - - 4.4
CM Хьюнг Венг Чан 28 57 93 2 1/1 - 4.2
RM Хади Нурузи 27 99 И2 П2 130 2 1/1 - 4.2
CF Хтет Йук 23 88 И4 Д4 Пк4 Ат4 167 2 3/2 - 4.1
CF Хорхе Заплата 29 123 И4 111 2 1/0 - 4.1
GK Роман Медведев 26 105 Р2 В4 Ат4 - - - - -
- Шио Мяг Шту 22 59 - - - - -
- Таави Юстал 28 51 - - - - -
- Чо Жин Хонг 20 52 - - - - -
- Гильермо Гонсалес 33 73 Ат2 Шт2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Мандалай Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Тан Шве получает желтую карточку
Тан Шве заменен, на поле выходит Сук Ву Фой
24 Электрик Пауэр Юрий Невлад получает желтую карточку
29 Лионель Карсбан получает желтую карточку
31 Юрий Невлад получает вторую желтую, а затем и красную карточку
42 Мандалай Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
52 Мандалай Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
Жун Пой Хан, удар с близкого расстояния 1:0
79 Мяо Зет Фин, замкнул прострел с фланга (пас - Фой Ио) 2:0
81 Команда меняет тактику (защитная)
81 Электрик Пауэр Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть