логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Создайк Фэлконс (Гайана) - Таурус (Ишертон, Гайана)  1:0 2  1
3 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 95. Чемпионат: Гайана, D2, 6 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Фэлконс Арена" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 19
Джеймс
Камбербатч
Равенсон
Робертс
Хан  
Манрике
Тригуэрос
Джозефсон
Сифорт
Фоурбс
Фоурбс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Басдео
Дупарек
Джоунс
Фримант
Гуйерт
Джуруни
Бограми
Флентя
Пристон
Туссаунт
Родригес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 82%2
52%Соотношение сил 48%
+3.35% Сыгранность +0.00%
17(9) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 3
8 Штрафные 6
1 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1039
47%
1180+141
53%
Стартовый состав 1037+73
52%
964
48%
Игравший состав 1037+73
52%
964
48%
Сила в начале матча 1290+276
56%
1014
44%
Сила в конце матча* 1290+276
56%
1014
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Альваро Басдео (Таурус) Худший игрок матча Зак Дупарек (Таурус)
Поз Создайк Фэлконс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тревор Джеймс 24 106 И4 Р4 В4 Ат4 212 - 3 - 5.4
LD Тревин Камбербатч 31 105 123 - 2/1 0/1 4.6
CD Роберт Равенсон 21 73 И4 Ат4 От4 Оп4 114 - 1/1 - 4.8
CD Клайд Робертс 22 68 И4 Ат4 От4 Оп4 97 - 1/0 - 5.1
RD Роберт Хан 25 84 И2 Ат От4 Оп4 118 1 2/2 - 5.2
LW Хорхе Манрике 32 93 123 2 - - 5.1
CM Абнер Тригуэрос 28 75 95 - 2/2 1 6.6
CM Стюарт Джозефсон 25 76 86 - - - 5.4
RW Шевэйн Сифорт 19 64 120 1 2/0 - 4.4
LF Джон Фоурбс 24 83 И4 Ск2 96 1 4/0 - 5.3
RF Джек Фоурбс 22 56 99 1 3/3 - 5.3
GK Джером Ричардсон 33 98 В2 - - - - -
- Мори Мара 29 69 - - - - -
- Дуайт Питерс 29 48 - - - - -
- Джонатан Фабрициус 19 50 - - - - -
- Норман Мапеза 29 54 - - - - -
Поз Таурус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альваро Басдео 27 98 И4 Р4 В4 Ат4 167 - 9 1 7.3
LD Зак Дупарек 23 71 И4 Д4 71 1 - - 3.2
CD Джон Джоунс 23 61 86 - 1/0 - 3.7
RD Роберт Фримант 22 56 77 - - - 3.3
LM Рихард Гуйерт 24 72 70 1 - - 4.1
DM Майкл Джуруни 27 92 И3 Ат4 117 3 - - 4.5
CM Родольфо Бограми 17 44 Пк2 71 1 2/2 - 3.7
AM Раду Флентя 30 89 108 - 1/0 - 4.1
RM Фредди Пристон 19 55 Ат 57 1 3/1 - 3.7
CF Робин Туссаунт 17 51 И Пк2 75 1 - - 3.5
CF Лоренцо Родригес 32 91 111 1 1/0 - 4.0
GK Родни Каду 21 59 - - - - -
- Джеффри Фидткоу 19 43 - - - - -
- Юсиф Абдуаллах Ахмед 26 81 - - - - -
- Давид Убече 22 71 Пд Ат - - - - -
- Эрроуз Еленг 28 141 Д4 Пк4 У4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Таурус Раду Флентя получает желтую карточку
67 Создайк Фэлконс Тревин Камбербатч НЕ забивает с пенальти
82 Абнер Тригуэрос (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тревин Камбербатч) 1:0
85 Тревин Камбербатч получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть