логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мейнут Таун (Ирландия) - Монахан Юнайтед (Ирландия)  2:1 1  1
3 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 95. Чемпионат: Ирландия, D2, 6 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "НУИ Астро" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 19
Баптист
Дюлинг
Бакстер
Демси 
Финнэн
Бертон
Гроган
Мартинез
Морган
 Гинан 
 Бакли
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Клеркин
 Гроув
 Флинн 
Фримэн
Алавьех
МакМэхон
МакМиллан
Ханафи
Кис  
О'Каллахан
Петросян
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 101%1 101%2
53%Соотношение сил 47%
+5.25% Сыгранность +7.95%
10(4) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 0
18 Штрафные 8
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1534+116
52%
1418
48%
Стартовый состав 1590+193
53%
1397
47%
Игравший состав 1590+157
53%
1433
47%
Сила в начале матча 1831+474
57%
1357
43%
Сила в конце матча* 1831+516
58%
1315
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Альберто Мартинез (Мейнут Таун) Худший игрок матча Энтони Костиган (Монахан Юнайтед)
Поз Мейнут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рис Баптист 21 49 63 - 5 1 5.2
LD Хенрик Дюлинг 32 63 99 - 1/1 - 5.4
CD Ричи Бакстер 29 118 И4 Д4 Пк4 254 - - - 5.4
RD Мик Демси 28 87 152 - - - 4.6
LW Альберт Финнэн 26 120 И4 Д4 Пк4 Шт3 248 2 3/1 1 5.5
CM Карлон Бертон 20 39 78 1 - - 4.2
CM Гэвин Гроган 28 110 И4 Пк4 160 - - - 4.3
RW Альберто Мартинез 24 96 И4 Д3 184 1 1/1 1 5.5
CF Шейн Морган 31 110 И3 Пд Д3 Уг 193 - 4/1 - 5.3
CF Джерри Гинан 31 108 И4 Км Д3 Шт 192 1 1/0 - 5.0
CF Дин Бакли 23 103 И4 Км4 Пк4 У4 202 3 - 0/1 5.2
GK Пол Нолан 26 90 К2 - - - - -
- Каллум Фоллер 21 52 - - - - -
- Сакис Патиккис 21 59 - - - - -
- Стивен Долан 20 42 - - - - -
- Робби МакГиннесс 25 39 - - - - -
Поз Монахан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Колин Клеркин 33 79 Р В3 П2 К4 122 - 4 2 3.1
LD Барри Гроув 32 54 К 86 1 - - 4.7
(Э. Костиган, 16) 25 93 120 - 1/0 - 2.9
CD Найалл Флинн 25 93 И4 Д3 Ат2 От 138 1 - - 2.9
RD Дэвид Фримэн 27 105 И4 Д2 Ат3 От 148 - - - 4.1
LM Хэйдар Алавьех 28 126 И4 Д4 У4 Ат4 133 3 - - 3.7
DM Дин МакМэхон 24 87 133 1 1/1 - 3.7
DM Кристиан МакМиллан 22 81 И4 Д2 Ат2 117 1 1/1 - 3.5
AM Даррах Ханафи 22 94 И4 Д4 У4 Ат4 112 1 - - 3.1
RM Эдди Кис 29 135 И4 Д4 У3 Ат4 160 2 4/2 1 5.4
CF Джерри О'Каллахан 31 127 И2 Д4 144 3 - - 3.8
CF Мигран Петросян 30 101 К 104 5 1/1 - 4.3
GK Брайен Гартленд 27 81 - - - - -
- Андре Фарах 29 68 - - - - -
- Йохан О'Ши 31 74 - - - - -
- Алан МакНэвин 31 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Монахан Юнайтед Барри Гроув заменен, на поле выходит Энтони Костиган
20 Мейнут Таун Мик Демси получает желтую карточку
38 Альберт Финнэн, со штрафного 1:0
39 Монахан Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Энтони Костиган получает желтую карточку
45 Мейнут Таун Альберто Мартинез (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дин Бакли) 2:0
62 Монахан Юнайтед Кристиан МакМиллан получает желтую карточку
65 Эдди Кис, удар с близкого расстояния 2:1
66 Мейнут Таун Карлон Бертон получает желтую карточку
71 Монахан Юнайтед Даррах Ханафи получает желтую карточку
Хэйдар Алавьех получает желтую карточку
75 Мейнут Таун Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Монахан Юнайтед Энтони Костиган получает вторую желтую, а затем и красную карточку
83 Мейнут Таун Гэвин Гроган получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть