логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Аспера (Гродно, Беларусь) - Микашевичи (Беларусь)  0:4 2  0
26 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 233. Чемпионат: Беларусь, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Неман" (50 000). Зрителей: 39 416. Билет: 35
Воронич
 Шибут
 Стром 
Алексо
Пичковский
Шарапаев
 Монин 
Белявский
Евсеенко
 Серко 
Борисейко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Сакович
Бегазо
Гнедько
Форцер
Чамими
  Улла  
 Пирис 
Тхе Хынг
Чинеду
А. Ганайем
Вудсон
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 68%2 Оптимальность 102%1 108%2
33%Соотношение сил 67%
+0.60% Сыгранность +12.10%
7(4) Удары (в створ) 17(13)
0 Угловые 4
3 Штрафные 12
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1583
44%
2012+429
56%
Стартовый состав 1078
33%
2177+1099
67%
Игравший состав 1078
33%
2177+1099
67%
Сила в начале матча 1250
32%
2643+1393
68%
Сила в конце матча* 1290
33%
2643+1353
67%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Иван Пирис (Микашевичи) Худший игрок матча Дмитрий Шибут (Аспера)
Поз Аспера В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Степан Воронич 25 101 И4 В4 Ат4 К 143 - 13 4 3.2
LD Дмитрий Шибут 21 65 Оп 107 1 1/0 - 2.1
CD Иннокентий Стром 19 55 Оп 98 - - - 2.6
CD Иван Алексо 26 90 И4 Оп2 128 2 - - 3.5
RD Александр Пичковский 22 66 И Оп2 78 1 - - 2.4
LM Сергей Шарапаев 31 61 106 - - - 3.6
CM Василий Монин 18 54 И Км2 Пк4 77 - - - 2.8
AM Дмитрий Белявский 30 126 И4 Д2 198 1 3/1 - 3.9
RM Виктор Евсеенко 34 63 И4 104 1 - - 2.9
CF Александр Серко 22 76 И4 Д4 100 2 2/2 - 3.3
CF Дмитрий Борисейко 26 96 И2 145 4 1/1 - 3.8
GK Комолов Ромашко 19 38 - - - - -
- Николас Агиабенг 29 100 От Оп2 - - - - -
- Сергей Гузюк 20 56 - - - - -
- Андрей Герасимович 23 87 - - - - -
- Александр Ковалевский 23 83 - - - - -
Поз Микашевичи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрей Сакович 25 64 И4 Р В3 П2 134 - 4 - 6.6
LD Фелипе Бегазо 26 109 И4 Км3 Д4 Ат4 211 1 1/1 - 5.1
CD Николай Гнедько 27 40 77 - 1/0 - 6.2
RD Марк Форцер 29 149 И4 Д4 Пк3 Ат3 302 - - - 5.0
LW Сил Чамими 24 100 И4 Пк2 Ат2 200 - 4/3 1 6.0
DM Сами Улла 27 115 И4 Км Пк3 Ат2 237 - - 0/1 5.8
DM Иван Пирис 28 148 И4 Д3 Пк4 Ат4 368 1 3/2 2/1 7.7
CM Бань Тхе Хынг 27 133 И4 Д2 Пк4 Ат4 281 - 1/1 - 4.9
RW Франсис Чинеду 25 120 И4 Д Пк4 Ат3 272 - 1/0 - 4.8
CF Галеб Аль Ганайем 26 134 И4 Д4 У4 Ат3 276 1 3/3 - 5.2
CF Тенлой Вудсон 26 140 И4 Д4 Пк4 У4 279 - 3/3 1/2 7.3
GK Фрадко Путич 33 127 Р4 В4 К - - - - -
- Сани Руберт 34 31 - - - - -
- Дмитрий Бутрамиев 19 29 - - - - -
- Евгений Хиневич 27 45 П - - - - -
- Исаак Окоронкво 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Аспера Иннокентий Стром получает желтую карточку
20 Микашевичи Тенлой Вудсон, из-за пределов штрафной (пас - Сами Улла) 0:1
23 Иван Пирис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тенлой Вудсон) 0:2
35 Сил Чамими (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Иван Пирис) 0:3
36 Аспера Команда меняет тактику (атакующая)
64 Микашевичи Иван Пирис, замкнул прострел с фланга (пас - Тенлой Вудсон) 0:4
70 Аспера Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть