логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Корнерстоун (Кумаси, Гана) - Голден Кик (Такоради, Гана)  3:1 0  1
4 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 249. Чемпионат: Гана, D4-A, 21 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Корнерстоун Ареа" (69 000). Зрителей: 58 705. Билет: 20
Ашиаби
Хэльнен
Бояке-Ядом
О. Эм’Ханд
Боря  
Хакман
Тревен
Хаммонд
Камара
 Доссо 
Джевтич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Хакени
 Баафо
Комиган
  Агбо  
Абавелим
Дзидзорну
Ларейа
Исидоре
Агузи 
Перера
Ларти 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+0.25% Сыгранность +1.35%
12(7) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 2
8 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1061+229
56%
832
44%
Стартовый состав 909+65
52%
844
48%
Игравший состав 879+48
51%
831
49%
Сила в начале матча 1035+37
51%
998
49%
Сила в конце матча* 912
48%
982+70
52%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Джо Кингсли Хакман (Корнерстоун) Худший игрок матча Эрез Хакени (Голден Кик)
Поз Корнерстоун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Винсент Ашиаби 19 43 43 - 4 1 5.0
LD Аксели Хэльнен 29 70 81 - - - 5.8
CD Кваме Бояке-Ядом 31 48 79 - 3/1 1 7.2
(Попсон Ашонг, 81) 30 48 51 - - - 6.2
CD С. Оулад Эм’Ханд 28 70 И3 Д Пк 86 1 - - 5.4
(Сесил Джонсон, 45) 31 49 53 - - - 5.9
RD Андреа Боря 28 76 И3 Пд Ат От 80 1 - - 5.4
LM Джо Кингсли Хакман 28 65 106 - 1/1 1/1 7.6
CM Нейц Тревен 28 80 108 1 - - 5.6
RW Кобина Тахир Хаммонд 28 74 И2 Пд Км2 Пк 86 2 2/0 - 5.6
CF Ишмаэль Камара 31 105 Д4 Ск Пк У4 129 1 2/2 1 6.4
CF Дао Доссо 28 87 Км Д К 112 1 3/2 - 5.1
(Лаша Никурадзе, 78) 31 50 50 - - - 5.9
CF Александар Джевтич 28 64 Г3 У3 Ат2 Шт2 119 3 1/1 - 6.5
GK Майкл Деи 31 102 Р2 В3 Ат - - - - -
- Дональд Маккоуи 32 45 Уг - - - - -
Поз Голден Кик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрез Хакени 34 91 Р4 В4 151 - 7 3 2.0
LD Асаре Баафо 23 61 93 - 1/1 - 3.7
CD Тетте Комиган 24 65 От4 90 - 1/1 - 4.2
CD Атта Агбо 28 72 75 1 - - 3.8
RD Энтони Абавелим 25 71 87 - - - 3.2
LM Джеффри Дзидзорну 22 61 80 1 - - 3.2
DM Эдмунд Ларейа 23 55 78 - 1/1 - 3.9
AM Макс Исидоре 24 88 85 1 1/0 - 3.7
RM Абрахам Агузи 22 67 Д4 110 2 - - 3.4
LF Антонио Перера 29 64 78 1 - - 4.7
(Карл Аддо, 24) 24 67 62 - 2/0 - 4.0
RF Филипп Н. Ларти 31 84 Ат 67 2 1/1 1 5.5
GK Соломон Кофи 27 127 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Абрахам Анку 18 55 - - - - -
- Габриэль Арктон-Тетти 18 55 - - - - -
- Эбенезер Сарса 23 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Голден Кик Антонио Перера попросил замену, на поле выходит Карл Аддо
42 Абрахам Агузи получает желтую карточку
45 Корнерстоун Салах-Иддин Оулад Эм’Ханд получает тяжёлую травму, на поле выходит Сесил Джонсон
Кваме Бояке-Ядом, замкнул прострел с фланга (пас - Джо Кингсли Хакман) 1:0
77 Голден Кик Филипп Н. Ларти, выход один на один 1:1
78 Корнерстоун Дао Доссо заменен, на поле выходит Лаша Никурадзе
81 Кваме Бояке-Ядом заменен, на поле выходит Попсон Ашонг
82 Джо Кингсли Хакман, удар издали 2:1
87 Ишмаэль Камара, выход один на один 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть