логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
5  0 Рома (Макао) - Хин Таи (Макао)  2:1 2  1
13 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 52. Чемпионат: Макао, D1, 2 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Павильяо Полидешпортиво" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 22
  Чен  
Кохистани
   Йо   
Ньюман
Винг  
Кантеро
   Ли   
Абдула
Ханг  
  Вулф  
Биньянг
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Рафферти
Зу Гуэме
   Ин   
Маргун
  Вэй
Муньунь
  Вей  
Куокен
Сут Хенг
Стигман
Саглам
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 122%2 Оптимальность 102%1 121%2
46%Соотношение сил 54%
+11.95% Сыгранность +14.00%
12(5) Удары (в створ) 12(7)
5 Угловые 4
7 Штрафные 12
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1309
46%
1519+210
54%
Стартовый состав 1605
46%
1849+244
54%
Игравший состав 1598
46%
1839+241
54%
Сила в начале матча 2524
49%
2616+92
51%
Сила в конце матча* 2322
48%
2480+158
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Орландо Кантеро (Рома) Худший игрок матча Джой Рафферти (Хин Таи)
Поз Рома В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK У Нам Чен 26 122 Р4 В4 Ат3 П 272 - 7 1 4.6
LD Шапур Кохистани 26 119 И Ат3 175 1 1/1 - 4.5
SW Хой Ман Йо 24 100 Г4 Ат3 От4 244 - - - 4.2
CD Пэтт Ньюман 29 116 Ат2 От4 Шт4 138 2 - - 4.4
(Али-Рахма Аль-Марри, 84) 32 50 92 - - - 5.5
RD Чань Чунг Винг 23 79 Ат2 136 1 1/1 - 4.6
(Дино Рачич, 85) 30 50 86 - - - 6.0
LW Орландо Кантеро 29 166 Г4 Пк Ат4 406 2 4/2 2 6.4
DM Брюс Ли 23 101 Г4 Ат2 248 - - - 4.7
CM Габ Абдула 21 87 Ск4 Г4 У3 Ат2 234 1 2/1 - 4.6
RW Хой Лэй Ханг 23 95 Ск4 Г4 У4 Ат3 271 1 1/0 - 4.7
CF Ллойд Вулф 24 120 И4 Г4 У4 Ат3 203 3 1/0 - 4.2
CF Ли Биньянг 25 110 И4 Г4 У4 Ат3 191 1 2/0 - 4.2
(Леван Толордава, 83) 30 55 84 - - - 5.9
GK Хи Хэ 22 49 - - - - -
- Амас Тиэмма 30 53 - - - - -
Поз Хин Таи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джой Рафферти 25 114 И4 Р В4 Ат3 241 - 5 2 3.0
LD Дьедон Зу Гуэме 30 166 И4 Ат4 От3 297 - 1/1 - 3.5
CD Чо Чан Ин 24 103 Г3 Ат3 От2 171 - - - 3.6
(Джэйми Паулиньо, 83) 32 50 99 - - - 4.6
RD Анатолий Маргун 32 110 Ат2 От2 Оп 169 - - - 3.6
LM О Моу Вэй 24 99 И4 Г3 У4 Ат3 130 - - - 3.9
(Яссем Салех Аннан, 77) 31 53 П 111 - - - 4.9
DM Лэонг Муньунь 21 80 Пд2 Г4 Ат2 От 210 1 - - 3.2
DM Чен Цзя Вей 31 180 Ат4 От4 Оп4 Уг4 346 - - - 3.2
CM Го Куокен 26 129 И4 Пд4 Г4 Ат4 277 - 2/0 - 3.7
RW Хо Сут Хенг 25 114 И4 Г4 У4 Ат3 256 1 3/1 - 3.2
CF Джо Стигман 26 178 Г4 У4 Ат4 Шт4 373 1 5/4 1 4.4
CF Абдулла Саглам 21 84 Г3 У4 Ат2 См4 140 4 1/1 - 3.8
(Мариан Котлеба, 79) 30 50 95 - - - 4.5
GK Куок Йао Чио 23 48 - - - - -
- Александрос Дедес 32 67 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Рома Шапур Кохистани получает желтую карточку
41 Хин Таи Лэонг Муньунь получает желтую карточку
50 Хин Таи Джо Стигман, со штрафного 0:1
51 Рома Команда меняет тактику (атакующая)
56 Орландо Кантеро, выход один на один 1:1
57 Команда меняет тактику (нормальная)
61 Хин Таи Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Чен Цзя Вей получает желтую карточку
77 О Моу Вэй заменен, на поле выходит Яссем Салех Аннан
79 Абдулла Саглам заменен, на поле выходит Мариан Котлеба
84 Рома Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Ли Биньянг заменен, на поле выходит Леван Толордава
83 Хин Таи Чо Чан Ин заменен, на поле выходит Джэйми Паулиньо
84 Рома Пэтт Ньюман заменен, на поле выходит Али-Рахма Аль-Марри
85 Орландо Кантеро, удар с близкого расстояния 2:1
86 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Чань Чунг Винг заменен, на поле выходит Дино Рачич
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть