логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Морне де Эссес (Сен Мари, Мартиника) - Олимпик (Ле-Марен, Мартиника)  3:0 0  1
13 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 52. Чемпионат: Мартиника, D2, 2 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Клод Жели" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 16
Монген
Скарон
Обиньёнза
Бурбутт
Брандо
  Язай  
  Оро  
Фабьен
Муташи
Кратер
Тернбалл
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Пьянтони
Жосмар
Парсемэйн
 Бабен 
Буз  
Номель
 Гилью 
  Оми  
Сипф  
Береша
Андресен
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 100%1 63%2
61%Соотношение сил 39%
+4.75% Сыгранность +0.00%
14(5) Удары (в створ) 5(1)
7 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1284
49%
1336+52
51%
Стартовый состав 1291+456
61%
835
39%
Игравший состав 1291+456
61%
835
39%
Сила в начале матча 1714+802
65%
912
35%
Сила в конце матча* 1714+802
65%
912
35%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Николас Кратер (Морне де Эссес) Худший игрок матча Йан Бабен (Олимпик)
Поз Морне де Эссес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оливье Монген 27 88 И 138 - 1 - 6.1
LD Патрик Скарон 23 98 И4 Пк4 Ат Оп4 167 - 2/0 - 5.2
CD Ромео Обиньёнза 20 36 64 - - - 5.2
RD Франсуа Бурбутт 23 81 И4 Км4 Пк4 204 - - - 5.3
LM Фортуно Брандо 25 97 И4 Км4 Пк4 213 - - - 5.3
DM Клейди Язай 29 73 122 - 1/0 - 6.1
DM Маурисио Оро 32 73 И Пк2 125 3 1/1 - 5.8
AM Филип Фабьен 24 102 И4 Км4 Пк4 Ат2 250 - 2/0 0/1 5.6
RM Жульен Муташи 33 79 Шт 127 1 2/1 - 5.3
CF Николас Кратер 27 101 И4 Км4 Пк4 Ат 201 - 4/3 3 8.5
CF Дэйв Тернбалл 33 62 96 - 2/0 0/2 7.0
GK Перси Мханванази 33 84 - - - - -
- Жак Биссон 23 84 Км2 Пк2 - - - - -
- Сиед Карим 33 77 - - - - -
- Джимми Фальеро 21 69 - - - - -
- Венсен Пелаж 20 68 Пк2 - - - - -
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жедюма Пьянтони 28 75 Р В Ат П 72 - 5 3 4.2
LD Жан-Поль Жосмар 30 47 49 2 - - 4.7
SW Кевин Парсемэйн 29 55 74 - - - 3.0
CD Йан Бабен 18 58 55 - - - 2.1
RD Вильям Буз 30 54 Ск 58 2 - - 4.7
LM Стив Номель 31 60 81 - 1/0 - 4.4
CM Кристиан Гилью 27 81 113 - - - 4.2
AM Джимми Оми 20 60 И3 67 1 1/1 - 3.5
RM Лукас Сипф 30 74 Д2 Ск У П 108 - - - 4.4
CF Дурим Береша 28 123 И4 Ат3 156 1 2/0 - 3.7
CF Лука Андресен 32 85 И4 У 72 1 1/0 - 3.9
GK Янник Мишель 20 72 - - - - -
- Отман Кулье 24 49 - - - - -
- Нихад Блайя 27 70 - - - - -
- Жером Персен 28 67 Ат - - - - -
- Жан-Мюллер Бруньон 19 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Морне де Эссес Николас Кратер, из-за пределов штрафной (пас - Дэйв Тернбалл) 1:0
21 Николас Кратер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дэйв Тернбалл) 2:0
29 Николас Кратер, замкнул прострел с фланга (пас - Филип Фабьен) 3:0
71 Морне де Эссес Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Олимпик Йан Бабен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть