логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Викингюр (Оулафсвик, Исландия) - Рейкьявик (Исландия)  2:0 1  1
15 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 62. Чемпионат: Исландия, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Хьярдартуни" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 21
Каспар
 Олсен
Тораренссен
 Кулас 
Силла 
Юрхальссон
 Олсен 
Арнарсон
Хафстейнссон
Фридрикссон
  Сане  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Олафссон
Харальдссон
Майнорс
Гудьонссон
Орасевич
 Охара 
Биргиссон
Йонссон
Гильвасон
Сигурдссон
Гуннарссон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 101%1 62%2
61%Соотношение сил 39%
+5.80% Сыгранность +0.00%
15(7) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 1
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1385
49%
1413+28
51%
Стартовый состав 1360+489
61%
871
39%
Игравший состав 1360+489
61%
871
39%
Сила в начале матча 1826+756
63%
1070
37%
Сила в конце матча* 1826+756
63%
1070
37%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Сенид Кулас (Викингюр) Худший игрок матча Александар Орасевич (Рейкьявик)
Поз Викингюр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тим Каспар 26 101 И4 Р2 В2 Ат4 189 - 2 - 5.6
LD Рагнар Олсен 25 57 И 95 - 1/0 - 5.6
CD Гримур Тораренссен 30 97 Ат Оп 160 1 - - 5.4
CD Сенид Кулас 26 60 70 - 2/2 1 6.6
RD Бансумана Силла 32 56 80 - 1/0 - 5.6
LW Йохан Юрхальссон 30 130 167 1 1/0 - 5.5
CM Балдур Олсен 25 60 109 - 4/1 - 5.5
CM Торгейр Арнарсон 22 101 И4 Км4 Д4 Пк4 224 - 2/1 - 4.6
RW А. Ф. Хафстейнссон 27 127 И4 Д3 Пк4 Ат3 211 1 - - 5.0
CF А. Фрейр Фридрикссон 27 159 И4 Пк4 У4 Ат4 309 - 3/2 1/1 6.2
CF Мамаду Сане 29 131 Пк Ат 204 - 1/1 - 5.0
GK Эйнар Хёрлейфссон 27 57 - - - - -
- Торстейд Гудмунссон 19 41 - - - - -
- Ивица Вука 19 66 Км Пк4 - - - - -
- Эззульддин Аль-Бассам 32 59 Ат Шт - - - - -
- Кристин Халгримссон 20 39 - - - - -
Поз Рейкьявик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Асгейр Эйрн Олафссон 23 83 И2 Р В2 Ат 107 - 7 2 4.8
LD Магнус Харальдссон 26 58 И4 Ат От3 70 - 1/0 - 4.0
CD Флориан Майнорс 24 77 Пд2 От 120 - 1/1 - 4.2
RD Б. Эгертс Гудьонссон 20 63 99 - - - 3.6
LM А. Орасевич 20 70 И 68 - 1/1 - 3.4
DM Хироши Охара 25 68 86 2 - - 4.0
DM Давид Биргиссон 25 60 И 87 - - - 4.3
CM Эгилл Йонссон 19 63 73 - 2/0 - 3.5
RW А. Эдн Гильвасон 23 55 102 1 - - 3.7
CF Х. Сигурдссон 23 79 И У2 Ат 121 - 1/0 - 3.8
CF Г. Гуннарссон 21 75 И Пк Ат 130 1 1/0 - 3.6
GK Ян Кари Иварсон 27 91 В2 Ат К - - - - -
- Эгил Йонссон 21 50 - - - - -
- Оскар Орн Хаукссон 20 53 - - - - -
- Эйнар Андри Эйнарссон 23 44 - - - - -
- Дофри Снорассон 22 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Викингюр Сенид Кулас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Атли Фрейр Фридрикссон) 1:0
35 Команда меняет тактику (защитная)
45 Атли Фрейр Фридрикссон, со штрафного 2:0
59 Рейкьявик Хроар Сигурдссон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть