логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Моторлёт (Прага, Чехия) - Высоке Мыто (Янков, Чехия)*  3:1 1  1
30 марта 2013, 15:00. Сезон 26. День 133. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Моторлет" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 24
Тамаридис
Губачек
  Май  
Инеман
Куцлер
  Жак  
 Босак 
 Немец 
Голина
Скорванек
Похман
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
  Янку  
Масарж
  Кост  
Гоннер
Онталь
 Лукач 
Маурер
Гала  
Рейес 
 Бетел 
Бюргер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 100%1 106%2
51%Соотношение сил 49%
+7.80% Сыгранность +3.75%
11(6) Удары (в створ) 6(1)
1 Угловые 1
2 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1138+85
52%
1053
48%
Стартовый состав 1148+33
51%
1115
49%
Игравший состав 1148+33
51%
1115
49%
Сила в начале матча 1225+213
55%
1012
45%
Сила в конце матча* 1225+213
55%
1012
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Владимир Куцлер (Моторлёт) Худший игрок матча Павел Янку (Высоке Мыто)
Поз Моторлёт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитриос Тамаридис 31 99 И4 В4 П 128 - 1 1 5.0
LD Мартин Губачек 25 68 65 - 1/1 - 5.7
CD Павел Май 32 81 Пд Ат2 От3 100 - - - 5.0
RD Яри Инеман 18 66 И4 Ат К3 78 - - - 4.4
LM Владимир Куцлер 27 82 Пд2 Ат3 Шт2 104 - 3/2 2 8.1
DM Мирослав Жак 21 75 И2 К4 81 - 1/0 - 4.7
DM Михал Босак 30 53 79 1 - - 6.5
AM Михал Немец 20 77 И2 У К4 102 - 1/1 - 4.7
RM Павел Голина 23 88 106 2 - - 4.8
CF Ф. Скорванек 29 140 Г4 У4 Ат4 К2 174 - 2/1 1/1 6.4
CF Петр Похман 33 142 Д4 Ск4 У4 Ат4 203 2 3/1 0/1 4.9
GK Ян Прохазка 18 58 - - - - -
- Ян Мошко 25 80 - - - - -
- Даниэл Гадраба 25 50 - - - - -
- Ондржей Айснер 23 54 - - - - -
- Михал Пича 28 52 - - - - -
Поз Высоке Мыто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Павел Янку 32 99 И2 Р2 В2 128 - 6 3 1.9
LD Франтишек Масарж 23 60 65 - - - 3.4
CD Петер Кост 32 95 Пк2 Оп2 82 - - - 3.7
RD Ян Гоннер 25 70 Пд Ск Уг 80 1 1/0 - 3.9
LM Отомо Онталь 30 73 70 - - - 3.6
DM Йозеф Лукач 24 64 74 - - - 3.7
AM Войтех Маурер 23 79 Д3 Ск Пк У4 107 - 1/0 - 3.6
RM Томаш Гала 23 67 И Пд 82 - 1/0 - 4.2
CF Джованни Рейес 23 74 Г Пк 93 - 1/0 - 3.8
CF ВанДайк Бетел 28 99 97 - 1/0 - 4.1
CF Войцех Бюргер 30 121 И4 Д4 У4 К 129 1 1/1 1 4.8
GK Давид Хубны 24 83 Р2 В4 П - - - - -
- Бернард Ладислав 28 77 Пк - - - - -
- Ян Хоннер 28 61 Оп - - - - -
- Иржи Кох 26 67 - - - - -
- Томаш Русфел 26 60 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Моторлёт Владимир Куцлер, замкнул прострел с фланга (пас - Петр Похман) 1:0
30 Высоке Мыто Войцех Бюргер забивает с пенальти 1:1
55 Моторлёт Владимир Куцлер (головой), со штрафного (пас - Франтишек Скорванек) 2:1
83 Франтишек Скорванек, со штрафного 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть