логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  1 Оазис Спортив Келиби (Тунис) - Мулудиа Спорт Мануба (Тунис)  0:0 0  1
5 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 162. Чемпионат: Тунис, D4-B, 12 тур.
Погода: солнечно, 30° C. Стадион "Стаде Д'Арлон" (30 000). Зрителей: 27 500. Билет: 24
Кузьмичев
Абдулкадыров
Мхамеди
 Бухуч 
Хамзауи
МакГриви
Журунов
Абделуа
Белхадж
Хаммуда
 Айяла 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Фернанду
 Лвипа
Маатук
Охаген
Борисенков
Мусачио
 Шарма 
Хичери
Брокас
МакФарлейн
 Сэйдж 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 83%2 Оптимальность 102%1 99%2
39%Соотношение сил 61%
+5.45% Сыгранность +1.10%
7(1) Удары (в створ) 12(8)
0 Угловые 0
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 498
43%
664+166
57%
Стартовый состав 412
39%
655+243
61%
Игравший состав 412
39%
655+243
61%
Сила в начале матча 493
43%
656+163
57%
Сила в конце матча* 493
43%
656+163
57%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Владимир Кузьмичев (Оазис Спортив Келиби) Худший игрок матча Конор МакГриви (Оазис Спортив Келиби)
Поз Оазис Спортив Келиби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Владимир Кузьмичев 31 64 53 - 8 - 8.8
LD Ринат Абдулкадыров 19 24 23 - 1/0 - 5.1
CD Касан Мхамеди 29 50 50 - 1/0 - 5.5
CD Анис Бухуч 27 37 47 - - - 6.0
RD Лассад Хамзауи 28 44 55 2 - - 6.0
LM Конор МакГриви 20 38 Пк 45 - 2/1 - 4.6
DM Максат Журунов 20 38 Пк 46 1 1/0 - 4.7
CM Адил Абделуа 27 49 51 - 1/0 - 5.5
RM Монсеф Белхадж 31 51 53 - - - 5.7
CF Джалал Хаммуда 28 47 27 2 1/0 - 5.9
CF Камило Айяла 20 37 Пк 37 - - - 4.7
GK Вандил Виликати 21 50 - - - - -
- Моез Чадах 23 23 - - - - -
- Рамзи Раджаб 20 23 - - - - -
- Юссеф Крайем 18 28 - - - - -
- Юссеф Мзуги 24 23 - - - - -
Поз Мулудиа Спорт Мануба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кернес Фернанду 26 58 56 - 1 - 7.2
LD Жума Лвипа 25 57 58 1 - - 5.3
CD Акрам Маатук 24 57 59 - 1/0 - 5.2
RD Хьялмар Охаген 28 59 47 - 1/1 - 5.5
LW Дмитрий Борисенков 27 51 57 - 4/2 - 5.7
DM Матео Мусачио 24 54 72 - 1/1 - 5.4
DM Бхан Шарма 25 54 И От 59 - - - 5.6
CM Валид Хичери 28 51 50 - 1/1 - 5.9
RW Аудрюс Брокас 29 63 64 - 2/2 - 5.9
CF Бен МакФарлейн 28 62 И 67 1 1/1 - 5.5
CF Кристофер Сэйдж 25 54 60 2 1/0 - 5.4
GK Петта Гасса 21 54 - - - - -
- Жёл Мойейеге 26 61 - - - - -
- Млунгиси Губане 21 47 - - - - -
- Аднан Демирдёвен 23 53 - - - - -
- Нафаа Джебали 30 71 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Оазис Спортив Келиби Касан Мхамеди получает желтую карточку
65 Оазис Спортив Келиби Конор МакГриви получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть