логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вайпуна (Вайтеле, Самоа)* - Минас Айеле (Соги, Самоа)  2:1 2  1
13 апреля 2013, 15:00. Сезон 26. День 195. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Вайпуна" (99 000). Зрителей: 87 503. Билет: 19
  Кари  
  Коно
Рондон
Браайс
Розгон
Калашников
Уалеси
Токума
Хант  
 Угапо 
Кэхилл
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Фауоло
Обандо
  Бирн  
Муленга
Фуймаона
Тандер
Трайчов
Фаумуй
Симонаро
Фидоу 
 Ваега 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 100%1 96%2
56%Соотношение сил 44%
+5.80% Сыгранность +1.20%
13(7) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 2
12 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1349+212
54%
1137
46%
Стартовый состав 1418+322
56%
1096
44%
Игравший состав 1418+322
56%
1096
44%
Сила в начале матча 1452+299
56%
1153
44%
Сила в конце матча* 1452+299
56%
1153
44%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Тим Кэхилл (Вайпуна) Худший игрок матча Джуниор Тандер (Минас Айеле)
Поз Вайпуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ашар Кари 31 106 И4 Р3 В К 116 - 3 1 4.9
LD Маули Коно 21 67 И4 72 - 1/1 - 4.4
CD Луис Рондон 32 73 И 118 - 1/0 - 5.2
CD Деннис Браайс 32 106 И4 123 1 2/2 - 5.1
RD Андрей Розгон 29 116 И4 Пк2 Ат2 168 - - - 4.7
LW Роман Калашников 22 96 И4 Пк2 У4 123 - 1/0 - 4.7
DM Фауйви Уалеси 30 104 И4 Км3 Д4 Пк4 223 1 - - 5.4
RW Филипо Токума 20 79 И4 Пк 112 1 2/0 - 4.4
CF Фалетао Хант 20 46 88 - 2/1 1 6.1
CF Йопу Угапо 24 96 И4 У3 98 2 2/2 - 4.9
CF Тим Кэхилл 32 128 И4 Км2 Д4 У3 206 1 2/1 1/1 6.3
GK Ипуласи Туала 19 57 В - - - - -
- Ле Мамеа 22 74 Ат - - - - -
- Лаки Мулипола 21 47 - - - - -
- Рэндольф Шустер 24 45 - - - - -
- Антонио Ферети 20 44 - - - - -
Поз Минас Айеле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ока Фауоло 29 107 И4 Р4 В3 К 165 - 7 2 3.7
LD Джимм Обандо 30 81 И2 Ат От Оп2 102 1 1/0 0/1 5.4
CD Майкл Бирн 29 83 И3 Ат От Оп2 114 - 1/0 - 3.7
CD Дэн Муленга 28 78 И3 Пд От Оп2 89 - - - 3.6
RD Палота Фуймаона 23 81 И3 Ат2 113 - - - 3.7
LM Джуниор Тандер 21 74 И От Оп 90 1 1/0 - 3.4
CM Ванчо Трайчов 28 70 И4 Пд Г У 91 - - - 3.9
CM Соло Фаумуй 20 71 И4 Оп 80 2 - - 3.5
AM Фио Симонаро 27 58 84 2 1/0 - 4.3
RM Оуэн Фидоу 29 62 78 4 2/1 - 4.7
CF Меле Ваега 32 99 И2 Д Ск У 141 2 2/2 1 5.3
GK Ханс Йоахим Кайл 19 80 Р2 В2 Ат - - - - -
- Кевин Тимо 23 79 Шт - - - - -
- Римони Суа 24 56 - - - - -
- Джуниор Полу 30 60 - - - - -
- Джоэль Уалеси 19 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Вайпуна Тим Кэхилл получает желтую карточку
37 Тим Кэхилл, удар с близкого расстояния 1:0
38 Минас Айеле Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Минас Айеле Палота Фуймаона получает желтую карточку
80 Меле Ваега, замкнул прострел с фланга (пас - Джимм Обандо) 1:1
108 Минас Айеле Соло Фаумуй получает желтую карточку
110 Вайпуна Маули Коно получает желтую карточку
118 Фалетао Хант (головой), с углового (пас - Тим Кэхилл) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть