логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Дадже (Савалу, Бенин) - Айема (Котону, Бенин)  1:0 2  1
6 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 267. Чемпионат: Бенин, D1, 23 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Савалу" (47 000). Зрителей: 47 000. Билет: 20
Джидоноу
 Фолли
Латифу
Доссу 
Адехуми
  Боко  
  Коку  
Хоссоу
Утонджи
Бадару
Агбогба
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Хабре 
 Фалёв
Кумонджи
Мураллес
Анагокинто
Мудейна
 Борна 
Селапперума
Локо  
Агилар
Бонамми
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 108%2 Оптимальность 99%1 86%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +11.20%
15(8) Удары (в створ) 6(2)
10 Угловые 2
9 Штрафные 13
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1351
47%
1541+190
53%
Стартовый состав 1459+141
53%
1318
47%
Игравший состав 1459+128
52%
1331
48%
Сила в начале матча 1780+211
53%
1569
47%
Сила в конце матча* 1736+114
52%
1622
48%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Койбла Хабре (Айема) Худший игрок матча Еуген Анагокинто (Айема)
Поз Дадже В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ян Джидоноу 27 99 И4 Р4 В4 Ат3 195 - 2 - 5.4
LD Себастьян Фолли 22 73 И4 Пд3 Пк4 Ат2 121 - 1/0 - 5.1
CD Салифу Латифу 29 94 И4 От Оп 115 - - - 5.3
RD Диёдонне Доссу 30 58 99 - - - 6.6
LW Юсуф Адехуми 25 79 124 - 2/1 - 5.0
DM Ромуальд Боко 30 94 171 3 2/2 - 5.8
CM Джиман Коку 31 117 И4 Ск4 Ат Шт 184 - - 0/1 5.4
RW Комлан Нестор Хоссоу 30 165 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 305 1 2/0 - 5.0
LF Джимон Утонджи 26 74 И 104 4 4/3 - 5.7
CF Джел Бадару 25 111 И4 Пд4 Ск4 Ат3 161 1 - - 4.4
RF Жан-Баптист Агбогба 26 99 И4 Пд Г3 Ат 153 - 4/2 1 6.2
GK Осакве Огбану 21 82 Р3 В3 - - - - -
- Джон Моутли 27 57 - - - - -
- Франсиско Дуарте 32 65 - - - - -
- Жан-Луис Согло 29 50 - - - - -
- Мартин Педро 23 51 - - - - -
Поз Айема В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Койбла Хабре 30 117 И4 Р2 К 219 - 8 1 6.7
LD Александр Фалёв 30 70 Д Пк П 65 - - - 4.7
(Мортеза Азими, 15) 20 58 К 116 - - - 3.6
SW Роджер Кумонджи 26 112 И4 Пк4 Оп2 192 1 - - 3.7
CD Джованни Мураллес 34 68 И4 У4 См Шт2 69 - - - 4.0
(Луис Басса, 18) 31 57 102 - 1/0 - 4.2
RD Еуген Анагокинто 24 67 И 110 2 - - 3.2
LM Пьер Мудейна 22 78 И4 Пк3 112 - 1/1 - 3.7
DM Рамон Борна 27 125 И4 Д4 Пк4 Ат2 184 - 1/0 - 3.7
AM Перера Селапперума 29 124 И4 Г У4 220 2 1/1 - 3.9
RM Бебила Локо 23 102 И4 Км4 Д4 Пк4 170 1 - - 3.6
CF Пауло Агилар 29 103 И4 Ат 162 2 1/0 - 4.4
(Буба Казонблу, 11) 32 61 85 - 1/0 - 4.1
CF Доминик Бонамми 18 59 И4 Пк3 У3 108 1 - - 3.2
GK Мохамад Файзал Рамли 23 71 К4 - - - - -
- Жозеф Борна 29 55 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Айема Пауло Агилар получает лёгкую травму, на поле выходит Буба Казонблу
16 Дадже Команда играет аккуратно
16 Айема Команда меняет тактику (атакующая)
15 Александр Фалёв заменен, на поле выходит Мортеза Азими
18 Джованни Мураллес заменен, на поле выходит Луис Басса
57 Айема Команда играет грубо
57 Дадже Джимон Утонджи получает желтую карточку
61 Жан-Баптист Агбогба, из-за пределов штрафной (пас - Джиман Коку) 1:0
62 Айема Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Доминик Бонамми получает желтую карточку
82 Дадже Ромуальд Боко получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть