логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Патум Юнайтед (Патхумтхани, Таиланд) - Сиам Селтик (Бангкок, Таиланд)*  2:0 2  1
22 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 328. Чемпионат: Таиланд, D4-D, 29 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Лео" (77 000). Зрителей: 61 682. Билет: 23
Парайба
Уильямс
 Манин 
Малоун
Раджаонарио.
Дечмитр
 Жосах 
Крэйтон
Помкерт
Викраматала.
Кердкул
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Сриреанг
  Юто
Каннингем
Бунсукко
Чайпан
Чаяватана
Сомконг
Чумтай
Потарунгродж
 Мсака 
Хохенар
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 100%1 107%2
59%Соотношение сил 41%
+0.20% Сыгранность +2.15%
15(5) Удары (в створ) 5(4)
1 Угловые 1
13 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1060+310
59%
750
41%
Стартовый состав 1159+360
59%
799
41%
Игравший состав 1159+360
59%
799
41%
Сила в начале матча 1356+568
63%
788
37%
Сила в конце матча* 1356+568
63%
788
37%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Пол Крэйтон (Патум Юнайтед) Худший игрок матча Сумет Юто (Сиам Селтик)
Поз Патум Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марсио Парайба 23 100 И4 Р4 В4 П3 207 - 4 - 5.3
LD Алекси Уильямс 26 86 И4 Д Пк От 136 - 1/1 0/1 6.1
CD Вирасак Манин 24 51 90 - 1/1 1 6.7
RD Николас Малоун 24 68 И2 89 - - - 5.3
LM А. Раджаонариовеола 28 87 И4 Ск 112 - 1/0 - 5.5
CM Вичая Дечмитр 23 53 99 - 1/0 - 5.4
CM Майк Жосах 29 113 И4 Д2 У4 К3 148 - 2/2 - 5.4
AM Пол Крэйтон 29 126 И3 У2 Ат4 См 193 1 1/1 1 6.8
RM Кунви Помкерт 21 54 78 - 3/0 - 5.3
CF Будди Викраматалака 25 70 103 - - 0/1 6.5
CF Вуттипонг Кердкул 25 57 96 1 5/0 - 6.3
GK Нарит Тавикул 17 49 - - - - -
- Аонгарт Паморнпрасерт 19 59 - - - - -
- Клиффорд Джозеф 34 46 - - - - -
- Харни Исмаил 25 76 У Ат - - - - -
- Голе Делев 34 46 - - - - -
Поз Сиам Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тодсапорн Сриреанг 20 68 И2 82 - 5 2 4.8
LD Сумет Юто 24 56 66 1 - - 2.3
CD Джастин Каннингем 29 51 63 - - - 4.5
RD Анон Бунсукко 22 57 И Шт 67 1 - - 3.9
LM Анноп Чайпан 28 59 70 1 - - 4.7
DM Ту Чаяватана 21 54 68 3 - - 3.8
CM Джарулсак Сомконг 29 63 77 1 - - 4.1
AM Висут Чумтай 21 62 И2 Ат 71 1 - - 3.9
RM Эккапум Потарунгродж 24 56 69 1 1/1 - 3.7
CF Эггри Мсака 21 61 65 3 4/3 - 3.6
CF Андреас Хохенар 29 82 Д Ат 83 1 - - 4.4
GK Вичарн Придабун 26 85 В - - - - -
- Вук Чо Сан 19 63 - - - - -
- Кванчай Фуенгпракоб 19 47 - - - - -
- Вуттисак Мулмани 22 52 - - - - -
- Денис Зенунович 28 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Патум Юнайтед Вирасак Манин получает желтую карточку
30 Пол Крэйтон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Будди Викраматалака) 1:0
69 Патум Юнайтед Вирасак Манин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алекси Уильямс) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть