логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  1 Орби (Тбилиси, Грузия) - Мцхета (Грузия)  0:1 0  1
8 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 43. Чемпионат: Грузия, D1, 1 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Сенаки" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 21
Яковлев
 Дашко
Ахмедов
Маддани
Купреишвили
Одишария
  Сула  
  Пеу  
Пейкришвили
Ахтосаари
Бочарадзе
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Нандлалл
Мендоса
Керашвили
Инашвили
Одишариа
Мгеладзе
Багашвили
Бакрадзе
Цвийович
Кавтарадзе
Суарес
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 101%1 105%2
41%Соотношение сил 59%
+1.00% Сыгранность +7.50%
10(2) Удары (в створ) 9(6)
1 Угловые 4
2 Штрафные 13
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1535
42%
2151+616
58%
Стартовый состав 1579
41%
2260+681
59%
Игравший состав 1579
41%
2260+681
59%
Сила в начале матча 1725
41%
2502+777
59%
Сила в конце матча* 1685
40%
2502+817
60%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Виктор Яковлев (Орби) Худший игрок матча Нурлан Ахмедов (Орби)
Поз Орби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Виктор Яковлев 29 115 И4 В3 Ат4 К4 158 - 6 1 6.7
LD Мирослав Дашко 24 74 И4 Ат 127 2 - - 3.4
CD Нурлан Ахмедов 28 120 И4 Км4 Пк4 Ат4 175 - 1/1 - 3.3
CD Руфет Маддани 27 108 И4 Пд Г4 Пк 150 - - - 3.7
RD Акаки Купреишвили 29 113 И4 Пк4 Ат4 174 1 1/0 - 3.3
LM Гурам Одишария 24 82 И4 Км Пк4 Ат3 110 - - - 3.8
CM Эрион Сула 27 84 И4 Пд3 Км Ат2 104 1 1/0 - 4.0
CM Эдиналдо Пеу 28 93 И4 Д У См2 150 2 1/0 - 4.3
RM Давид Пейкришвили 31 141 И4 Км Пк4 Ат3 231 1 2/0 - 3.6
CF Аслак Ахтосаари 22 76 И4 Пк 130 4 3/1 - 4.0
CF Георгий Бочарадзе 28 128 И4 Пк4 У4 Ат4 170 2 1/0 - 3.4
GK Давит Мамардашвили 24 47 - - - - -
- Давид Кидиашвили 29 61 - - - - -
- Гогита Гоготашвили 22 48 - - - - -
- Зураб Николадзе 25 50 - - - - -
- Григол Бендианашвили 21 44 - - - - -
Поз Мцхета В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохбир Нандлалл 30 175 И4 Р4 В4 Ат4 307 - 2 - 4.8
LD Пабло Мендоса 32 140 И4 Ск4 От4 К4 151 - - - 4.5
CD Георгий Керашвили 24 101 И4 Ск4 Г4 От2 170 - - - 4.7
CD Коте Инашвили 26 132 Пд4 Ск4 Г4 Пк4 218 - 1/1 - 4.7
RD Гурам Одишариа 32 150 И4 Пд4 Ск4 Г4 269 1 - - 4.0
LW Отар Мгеладзе 24 123 И4 Ск4 Г4 У4 254 - 1/1 1 5.4
DM Леван Багашвили 30 140 И4 Пд4 Ск4 От2 225 1 1/1 - 5.1
CM Нодари Бакрадзе 30 187 И4 Пд4 Ск4 Г4 359 - 1/0 - 5.1
RW Мане Цвийович 24 123 И4 Г4 У4 Ат3 176 - 1/0 - 4.8
CF Илиа Кавтарадзе 20 89 И4 Г2 У4 Ат 151 - 3/2 - 3.9
CF Кайкай Суарес 27 130 И4 Пд4 Г4 У4 216 - 1/1 - 5.2
GK Владимер Кутателадзе 23 22 - - - - -
- Георгий Гвинцадзе 27 37 - - - - -
- Леван Чачуа 25 77 Г2 - - - - -
- Сукри Мачавариани 21 32 - - - - -
- Папуна Хидешели 24 32 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Орби Георгий Бочарадзе получает желтую карточку
18 Команда играет аккуратно
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Орби Акаки Купреишвили получает желтую карточку
90 Мцхета Отар Мгеладзе, удар с близкого расстояния 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть