логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 КИА Полис (Мзузу, Малави) - Камузу Бэррэкс (Блантайр, Малави)  2:0 2  1
31 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 150. Чемпионат: Малави, D3-B, 11 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Камузу Стадиум" (22 000). Зрителей: 22 000. Билет: 22
Бронхт
Стронг
Симуконда
Босана
Пихта 
Тарбинда
Чичиандра
  Пупо  
Нуар  
 Чумпа 
Мсоволли
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Чемпа 
Кьверула
  Диав  
 Шмидт 
Хофер 
Наранхо
 Дрост 
Давлади
Брахем
Вэкслунд
Биздня
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 99%1 78%2
61%Соотношение сил 39%
+7.80% Сыгранность +0.00%
10(7) Удары (в створ) 7(2)
3 Угловые 2
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 882+158
55%
724
45%
Стартовый состав 868+294
60%
574
40%
Игравший состав 868+302
61%
566
39%
Сила в начале матча 1189+520
64%
669
36%
Сила в конце матча* 1189+563
66%
626
34%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Джумаане Тарбинда (КИА Полис) Худший игрок матча Герно Хофер (Камузу Бэррэкс)
Поз КИА Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Геллингз Бронхт 31 100 И 148 - 2 - 5.8
LD Киннах Стронг 22 40 76 - 1/1 - 5.4
CD Рахман Симуконда 20 39 74 - - - 5.3
CD Авраам Босана 32 62 69 1 - - 5.5
RD Таск Пихта 21 48 81 - - - 5.3
LM Джумаане Тарбинда 30 100 133 1 2/1 0/2 7.2
DM Дубе Чичиандра 25 66 110 1 1/0 - 5.5
AM Исаак Пупо 26 96 И 160 3 2/1 1 5.9
RM Джей Джей Нуар 32 85 105 - - - 5.4
CF Нео Чумпа 26 53 Ат 90 2 3/3 - 6.3
CF Люк Мсоволли 30 89 139 - 1/1 1 7.0
GK Дэйв Оливье 28 96 Ат П - - - - -
- Джимми Чера 28 42 - - - - -
- Мазика Лемпи 23 52 - - - - -
- Кагисо Турбини 24 47 У - - - - -
- Дайтон Чиуме 19 62 Км Пк3 - - - - -
Поз Камузу Бэррэкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эссау Чемпа 34 36 Ат 33 - 7 2 6.0
LD Гене Кьверула 30 69 63 - - - 4.2
CD Мусса Мамаду Диав 30 50 64 - - - 3.9
CD Марек Шмидт 29 51 56 1 1/0 - 4.2
RD Герно Хофер 27 54 67 - - - 3.8
(Фумудзо Маменже, 60) 30 52 Ск 48 - - - 5.1
LM Серхио Наранхо 27 51 64 1 - - 4.4
(Овити Фич, 61) 31 53 48 - - - 5.0
CM Стеулин Дрост 28 54 53 - 2/0 - 4.5
CM Карл Давлади 29 54 65 - - - 4.5
RM Хамади Брахем 29 51 67 - 1/0 - 5.2
(Марко Занден, 62) 30 60 60 - - - 4.7
CF Томас Вэкслунд 29 53 70 2 3/2 - 5.1
CF Иван Биздня 27 49 60 2 - - 4.7
GK Раймонд Катерю 31 100 Р В П2 - - - - -
- Джоель Ритуали 20 59 Г3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 КИА Полис Исаак Пупо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джумаане Тарбинда) 1:0
16 Камузу Бэррэкс Команда меняет тактику (суперзащитная)
41 КИА Полис Люк Мсоволли, замкнул прострел с фланга (пас - Джумаане Тарбинда) 2:0
60 КИА Полис Исаак Пупо получает желтую карточку
60 Камузу Бэррэкс Герно Хофер заменен, на поле выходит Фумудзо Маменже
61 Серхио Наранхо заменен, на поле выходит Овити Фич
62 Хамади Брахем заменен, на поле выходит Марко Занден
72 КИА Полис Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть