логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сигла (Манила, Филиппины) - Тамарауз (Манила, Филиппины)  3:0 1  1
7 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 180. Чемпионат: Филиппины, D3-A, 14 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Эмперадор" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 18
Беджемино
 Лимос
Боригас
Джауган
Лаксон
 Бедуа
Висенте
 Сакай 
Аркилла
Туэйсон
Обиэгбу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Сантос
  Баша
  Жана  
Брильянтес
Лима  
Вальдез
 Тэйтт 
Сантос
Ламо  
 Абела 
Стивен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 105%2 Оптимальность 100%1 86%2
57%Соотношение сил 43%
+5.00% Сыгранность +1.95%
14(9) Удары (в створ) 6(0)
1 Угловые 1
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 913+78
52%
835
48%
Стартовый состав 963+245
57%
718
43%
Игравший состав 963+245
57%
718
43%
Сила в начале матча 1415+622
64%
793
36%
Сила в конце матча* 1415+622
64%
793
36%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Бруно Висенте (Сигла) Худший игрок матча Kорис Жана (Тамарауз)
Поз Сигла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейд Беджемино 21 106 И4 Р4 В4 Ат4 230 - - - 4.8
LD Алвин Лимос 27 73 79 1 1/1 - 6.1
CD Ромцим Боригас 20 44 77 - - - 5.6
CD Питер Джауган 22 78 132 1 - - 4.9
RD Лимоник Лаксон 30 59 107 - - - 6.6
LM Алин Бедуа 20 46 81 1 2/0 - 5.7
DM Бруно Висенте 31 94 176 1 4/3 1/1 7.9
DM Эрл Сакай 23 80 141 - 1/1 1 6.1
AM Марвин Аркилла 21 81 И Км4 Пк4 У3 221 2 2/2 1 5.8
RM Бонг Туэйсон 20 47 67 - 2/2 - 5.1
CF Эммануэль Обиэгбу 22 59 98 1 2/0 0/1 6.3
GK Хтейк Сан Дин 28 73 - - - - -
- Самуэль Мантос 24 74 - - - - -
- Жулиан Вильон 27 57 - - - - -
- Джос Каминос 18 37 - - - - -
- Паоло Касес 25 60 - - - - -
Поз Тамарауз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луиджи Сантос 21 61 Ат4 62 - 9 3 3.9
LD Дэвид Марк Баша 32 63 91 1 - - 3.6
CD Kорис Жана 28 63 Пд 88 - 1/0 - 3.3
CD Джо Брильянтес 21 43 Ат3 57 - - - 3.4
RD Эдсон Лима 31 57 От 70 - - - 4.0
LM Джежомар Вальдез 31 63 73 2 1/0 - 4.0
CM Дэвид Тэйтт 29 60 68 2 2/0 - 4.2
CM Тиагу Сантос 22 57 Ат 60 - - - 3.6
RM Кокио Ламо 32 71 Д У Уг2 62 3 1/0 - 3.5
CF Карлос Абела 30 85 Д2 81 - 1/0 - 4.4
CF Витторья Стивен 30 90 И4 75 1 - - 4.2
GK Бернард Фамадор 17 36 - - - - -
- Ретман Карерра 26 49 - - - - -
- Пол Сталтери 27 45 - - - - -
- Велозо 24 65 У2 - - - - -
- Кристиан Сага 31 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Сигла Эрл Сакай, удар с близкого расстояния 1:0
22 Бруно Висенте (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эммануэль Обиэгбу) 2:0
23 Тамарауз Кокио Ламо получает желтую карточку
27 Сигла Марвин Аркилла (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бруно Висенте) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть