логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  1 Вилия (Вилейка, Беларусь) - Молодечно (Беларусь)  2:1 0  1
9 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 192. Чемпионат: Беларусь, D3-A, 15 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Городской" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 23
Хомутовский
Болхенди
Дрыгалов
Тарасюк
Трухов
Рахманов
Пласконный
Бордачев
Беганский
Мэргулец
Комаровский
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Тавфик
Бен Хаим
 Бркич 
Хогдорп
Варкулевич
 Квист 
Цибульский
Петрощус
Л. Гарсиа
Сержипано
Тальковский
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 101%1 96%2
46%Соотношение сил 54%
+1.50% Сыгранность +0.00%
12(7) Удары (в створ) 15(11)
1 Угловые 3
3 Штрафные 17
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 958
41%
1380+422
59%
Стартовый состав 1135
46%
1318+183
54%
Игравший состав 1142
46%
1318+176
54%
Сила в начале матча 1516
50%
1545+29
50%
Сила в конце матча* 1402
47%
1584+182
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Павел Беганский (Вилия) Худший игрок матча Станислав Тарасюк (Вилия)
Поз Вилия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Василий Хомутовский 25 92 Р3 В4 Ат3 К 163 - 11 1 5.4
LD Тедди Болхенди 32 79 И3 103 - - - 4.4
CD Денис Дрыгалов 22 78 Д3 Ат От 142 1 2/1 - 4.5
CD С. Тарасюк 34 56 97 2 - - 2.6
RD Игорь Трухов 23 80 Д3 От Оп 156 1 - - 4.6
(Д. Гололобов, 81) 32 71 77 - - - 4.9
LM Артем Рахманов 32 96 Д 116 2 - - 4.4
CM Павел Пласконный 31 65 98 1 1/0 - 4.9
DM Максим Бордачев 24 70 Д2 Ат От3 Оп4 142 2 - - 4.6
AM Павел Беганский 26 122 Д4 У4 Ат4 К 262 - 5/3 2 6.9
RM Владимир Мэргулец 32 59 Пк 72 5 1/0 - 5.3
(Л. Греко, 15) 34 59 92 - - 0/2 5.7
CF Дмитрий Комаровский 27 106 Д4 У4 Ат4 К2 201 3 3/3 - 5.4
GK Павел Рыжевский 21 46 - - - - -
- Николай Рындюк 29 61 От Оп - - - - -
- Сергей Кошель 21 48 - - - - -
Поз Молодечно В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Амир Тавфик 25 79 И3 139 - 7 2 3.3
LD Джарвис Бен Хаим 25 68 И4 От4 Шт3 86 - - - 4.0
CD Драголюб Бркич 26 100 И4 Км3 Д4 Пк4 212 - 3/1 - 3.9
RD Файзел Хогдорп 22 71 И4 Пк2 Ат 148 - - - 3.8
LM Кирилл Варкулевич 19 52 И3 Ат2 95 - - - 3.1
DM Яни Квист 26 101 И4 Км4 Д4 Пк4 165 1 2/2 - 4.2
CM Дмитрий Цибульский 23 58 102 - 3/2 - 4.4
AM Донатас Петрощус 30 145 И4 Км4 Д4 Пк4 315 - 1/1 - 4.1
RM Ольман Лагос Гарсиа 25 87 Ат2 122 1 1/1 - 4.4
CF Виолас Сержипано 25 78 И4 Ат2 П2 91 - 4/4 1 5.3
CF Игорь Тальковский 23 77 И4 Км Д3 Ат 103 1 1/0 - 3.9
GK Стас Красько 21 64 - - - - -
- Сергей Лавор 23 52 - - - - -
- Сирил Детремерье 28 62 - - - - -
- Сергей Дорохович 23 41 - - - - -
- Владислав Костюк 23 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вилия Команда меняет тактику (защитная)
15 Владимир Мэргулец заменен, на поле выходит Леандро Греко
20 Станислав Тарасюк получает желтую карточку
47 Вилия Павел Беганский, замкнул прострел с фланга (пас - Леандро Греко) 1:0
48 Команда меняет тактику (суперзащитная)
61 Леандро Греко получает желтую карточку
78 Молодечно Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Виолас Сержипано получает желтую карточку
81 Вилия Игорь Трухов заменен, на поле выходит Дмитрий Гололобов
83 Молодечно Драголюб Бркич получает желтую карточку
86 Виолас Сержипано, удар с близкого расстояния 1:1
87 Вилия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Станислав Тарасюк получает вторую желтую, а затем и красную карточку
90 Павел Беганский, замкнул прострел с фланга (пас - Леандро Греко) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть