логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Дружстевник (Топольники, Словакия) - Динамо (Долны Кубин, Словакия)  2:0 1  1
23 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 241. Чемпионат: Словакия, D2, 21 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Дружстевник" (77 000). Зрителей: 73 150. Билет: 17
Мартин
 Шабик
Алушик
Паркер
Захорски
Гайдош
Махата
Дргоня
Микла 
Демены
Чернак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Духовны
Навратек
Анталек
Каразец
  Шар
Ткаченко
Фернандес
Лавасик
Курума
 Гумай 
Яворек
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 101%1 92%2
55%Соотношение сил 45%
+9.45% Сыгранность +9.85%
13(7) Удары (в створ) 5(1)
2 Угловые 5
8 Штрафные 8
1 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1446
50%
1469+23
50%
Стартовый состав 1612+262
54%
1350
46%
Игравший состав 1626+276
55%
1350
45%
Сила в начале матча 1918+540
58%
1378
42%
Сила в конце матча* 1955+536
58%
1419
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Мартин Захорски (Дружстевник) Худший игрок матча Лукаш Анталек (Динамо)
Поз Дружстевник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Наги Мартин 29 124 И4 В4 Ат2 229 - 1 - 6.1
LD Лукаш Шабик 29 88 149 1 - - 5.9
CD Мартин Алушик 32 91 141 1 - - 5.1
CD Линдон Паркер 30 102 И4 Д4 Пк4 Ат4 228 - 1/0 - 5.4
RD Мартин Захорски 25 63 И 114 1 2/1 1 6.3
LM Матей Гайдош 29 99 153 - - - 5.7
DM Павол Махата 27 107 И4 Д4 Пк4 Шт3 250 - 2/0 - 4.8
AM Петер Дргоня 27 133 И4 Д4 У4 Ат2 257 2 3/3 1 5.9
RM Мартин Микла 24 92 И4 Д4 Пк4 Уг2 153 - 1/0 - 4.9
CF Войтех Демены 29 109 117 2 4/3 - 5.6
CF Павол Чернак 23 75 121 1 - - 4.7
(Петер Валент, 43) 24 94 Д4 Пк2 У4 158 - - - 4.5
GK Павол Патколо 25 82 - - - - -
- Ян Фелис 23 63 - - - - -
- Мартин Цицак 23 65 - - - - -
- Михал Фашко 24 78 - - - - -
Поз Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михал Духовны 29 89 И4 П2 134 - 7 2 6.3
LD Любимир Навратек 19 49 84 1 - - 3.0
CD Лукаш Анталек 25 103 И4 Ат4 147 - - - 2.9
RD Мирослав Каразец 30 99 И4 Ат2 От 150 - - - 3.8
LM Юрай Шар 28 71 104 1 1/0 - 4.2
DM Владислав Ткаченко 30 94 112 2 - - 4.3
DM Эрнесто Фернандес 32 76 И3 Ат 100 1 1/1 - 3.7
AM Томаш Лавасик 26 142 И4 Г4 У4 Шт4 212 1 1/0 - 3.5
RM Карамоко Курума 27 96 И4 Ат2 118 - 1/0 - 4.0
CF Петер Гумай 27 84 90 2 1/0 - 4.1
CF Марек Яворек 25 120 И4 У4 Ат4 161 1 - - 3.4
GK Иван Трабалик 17 34 - - - - -
- Якуб Гарчар 25 68 - - - - -
- Мирослав Семан 26 49 - - - - -
- Андрей Знашик 28 74 - - - - -
- Вилиам Мацко 17 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Дружстевник Павол Чернак получает микротравму, на поле выходит Петер Валент
46 Дружстевник Мартин Захорски, удар с близкого расстояния 1:0
47 Динамо Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Команда играет грубо
63 Дружстевник Линдон Паркер получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Динамо Лукаш Анталек получает желтую карточку
75 Дружстевник Петер Дргоня забивает с пенальти 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть