логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бойс Юнион (Катманду, Непал) - Джхапа (Непал)  2:0 1  1
4 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 288. Чемпионат: Непал, D3, 26 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Трипхрешвор" (63 000). Зрителей: 58 275. Билет: 20
 Шерпа 
Будхасоки
Натсиулас
Кумариш
Парияр
Наванги
 Четри 
Кубацки
Махатх
 Лимбу 
 Карки 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Бохара
Мгвали
Рудингер
Дхитал
Срестха
  Лама
 Сладе 
в. д. Ласт
Джейкоб
Тавате
Эрнест
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 101%1 78%2
59%Соотношение сил 41%
+2.00% Сыгранность +1.35%
11(6) Удары (в створ) 8(3)
8 Угловые 2
15 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1222+329
58%
893
42%
Стартовый состав 1059+359
60%
700
40%
Игравший состав 1026+327
59%
699
41%
Сила в начале матча 1379+623
65%
756
35%
Сила в конце матча* 1304+562
64%
742
36%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Дилип Четри (Бойс Юнион) Худший игрок матча Бхарат Дхитал (Джхапа)
Поз Бойс Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сом Шерпа 27 105 И4 В Ат3 П 183 - 3 - 5.7
LD Ганеш Будхасоки 22 56 86 - - - 5.5
SW Василиос Натсиулас 32 82 123 - - - 5.1
CD М. Прасад Кумариш 20 56 90 - - - 5.1
RD Сирис Парияр 19 63 И4 Пк Ат 115 - 1/0 - 4.9
LM Нирнал Наванги 31 117 И4 Шт3 138 - 1/1 0/1 5.9
(Прадип Махаржан, 41) 23 51 63 - 1/1 - 5.9
DM Дилип Четри 27 61 И2 103 1 2/1 1 7.4
AM Себастьян Кубацки 20 66 И4 Д У2 Ат4 92 - 1/1 - 5.0
RM Шитал Махатх 27 77 Д 125 - 1/1 - 5.8
CF Судип Лимбу 27 94 И4 Пк2 У2 Ат3 167 - 2/0 - 6.2
CF Синф Карки 21 70 И4 Км4 Ск У3 153 - 2/1 1 5.9
GK Фредерик Делалан 21 63 - - - - -
- Эрик Мушра 17 45 - - - - -
- Бикарна Дварика 17 38 - - - - -
- Санджай Паяпати 17 47 - - - - -
Поз Джхапа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Наврадж Бохара 32 105 Р П 69 - 6 2 5.8
LD Фиш Мгвали 28 58 66 1 - - 3.6
SW Рене Рудингер 26 61 70 - - - 3.5
CD Бхарат Дхитал 33 49 59 1 1/0 - 3.0
(Энеко Тсопитса, 80) 33 60 45 - - - 3.9
RD Аниб Срестха 20 50 63 3 - - 3.6
LM Набин Лама 31 92 И 74 2 1/0 - 3.3
DM Крис Сладе 28 66 65 3 - - 3.4
AM От ван дер Ласт 31 69 75 - - - 4.0
RM Кейт Джейкоб 26 65 71 1 2/2 - 4.2
CF Мему Тавате 25 71 И2 76 2 2/0 - 4.0
CF Леонард Эрнест 25 60 63 1 2/1 - 4.4
GK Анил Харихар 24 84 - - - - -
- Александр Карагеаннис 28 69 - - - - -
- Хисаши Токунага 29 71 - - - - -
- Бхусан Шакья 29 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Бойс Юнион Дилип Четри, замкнул прострел с фланга (пас - Нирнал Наванги) 1:0
23 Команда меняет тактику (нормальная)
28 Джхапа Набин Лама получает желтую карточку
41 Бойс Юнион Нирнал Наванги получает лёгкую травму, на поле выходит Прадип Махаржан
51 Джхапа Команда меняет тактику (атакующая)
66 Аниб Срестха получает желтую карточку
72 Бойс Юнион Синф Карки, выход один на один 2:0
81 Джхапа Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Бхарат Дхитал заменен, на поле выходит Энеко Тсопитса
83 Крис Сладе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть