логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Басаке Холи Старс (Кумаси, Гана) - Ред Булл Гана (Согакопе, Гана)*  4:0 2  1
30 октября 2013, 22:00. Сезон 28. День 53. Чемпионат: Гана, D4-A, 2 тур.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Кумаси Метро Парк" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 16
Йоенсен
Йиренкьи
Асамоа
  Пак  
А. А. Тамеме
Тоборг
Бузагло
Гюннарссон
Аго  
Оздемир
Нволей
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Йахайя
Манкозу
 Коджо 
Бенин 
 Анкра
Аньякпа
Аттатси
Чинеду
Десенти
 Ассан
Корве 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 100%1 66%2
70%Соотношение сил 30%
+0.00% Сыгранность +4.60%
15(7) Удары (в створ) 3(0)
4 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 930+467
67%
463
33%
Стартовый состав 731+425
70%
306
30%
Игравший состав 731+425
70%
306
30%
Сила в начале матча 833+555
75%
278
25%
Сила в конце матча* 833+590
77%
243
23%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Эркан Оздемир (Басаке Холи Старс) Худший игрок матча Маттео Манкозу (Ред Булл Гана)
Поз Басаке Холи Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пол Ф. Йоенсен 22 73 И3 Р В2 П 88 - - - 5.6
LD Асаби Йиренкьи 18 44 77 - 2/2 2 7.2
CD Джеральд Асамоа 22 64 И4 Км От2 Оп 90 - - - 5.2
CD Чол-Джин Пак 20 49 90 - - - 5.4
RD А. Ахмад Аль Тамеме 18 56 И2 56 - - - 4.7
LM Ларс Тоборг 33 72 62 - 2/0 - 5.7
CM Маор Бузагло 20 56 74 - 4/1 1 6.1
CM Эйтоур Гюннарссон 33 46 49 - 2/2 0/1 7.0
RM Аббас Аго 20 61 И2 56 1 - - 4.9
CF Эркан Оздемир 28 80 Ат 99 1 2/2 1/1 8.7
CF Поку Нволей 18 66 И4 У 87 1 3/0 0/1 5.7
GK Эмиль Хедвалл 31 96 В2 - - - - -
- Фрэнк Сомиа Аманква 21 76 Пд Ск4 Г3 - - - - -
- Такер Хум 18 67 У - - - - -
- Осагьефо Дзираса 20 68 Пд Г4 К2 - - - - -
- Эдвин Бедьяко 30 80 - - - - -
Поз Ред Булл Гана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альхассан Йахайя 22 27 18 - 7 4 3.2
LD Маттео Манкозу 18 49 19 - - - 3.2
CD Джерри Коджо 31 53 22 - - - 4.3
RD Чарльз Ганза Бенин 29 52 Пд 30 - 1/0 - 4.5
LM Сет Анкра 18 40 Ск Г 32 1 - - 3.2
DM Эммануэль Аньякпа 28 60 Оп 36 1 - - 3.5
CM Дэвид Аттатси 28 68 34 - - - 3.3
CM Киприан Чинеду 23 22 23 - - - 3.4
RM Джастин Десенти 27 23 21 2 1/0 - 4.9
LF Дональд Ассан 26 23 19 1 1/0 - 4.3
RF Кристиан Корве 25 24 18 2 - - 4.4
GK Фредерик Аддаи 30 71 - - - - -
- Акуэси Азаре 20 33 - - - - -
- Питер Окьотор 19 41 У2 - - - - -
- Йеле Чире 21 27 - - - - -
- Бонни Лоуренс 24 26 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Басаке Холи Старс Асаби Йиренкьи (головой), со штрафного (пас - Эркан Оздемир) 1:0
12 Эркан Оздемир (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эйтоур Гюннарссон) 2:0
19 Маор Бузагло, выход один на один 3:0
32 Ред Булл Гана Дэвид Аттатси получает желтую карточку
38 Басаке Холи Старс Асаби Йиренкьи, замкнул прострел с фланга (пас - Поку Нволей) 4:0
43 Ред Булл Гана Дэвид Аттатси получает вторую желтую, а затем и красную карточку
57 Ред Булл Гана Джастин Десенти получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть