логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Квинстаун (Нов. Зеландия) - Кентербери Юнайтед (Крайстчерч, Нов. Зеландия)  1:0 1  1
15 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 132. Чемпионат: Новая Зеландия, D2, 9 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Коронет Пик" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 18
Матеуш
Джаспер
Кампман
Алиев 
Вайсхайт
МакКензи
 Гджат 
 Мудра 
МакКормик
Ндвандве
 Рекич 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Тёрнбулл
Ангелов
Бартон
Хина'и
Сонго'о
Альфонсе
  Ори  
  Вало  
Ямамото
Фрайме
Музензо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
99%1 98%2 Оптимальность 101%1 106%2
47%Соотношение сил 53%
+13.20% Сыгранность +6.40%
12(5) Удары (в створ) 9(7)
3 Угловые 1
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1083
49%
1127+44
51%
Стартовый состав 1072
49%
1118+46
51%
Игравший состав 1058
47%
1191+133
53%
Сила в начале матча 1558+317
56%
1241
44%
Сила в конце матча* 1526+147
53%
1379
47%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Хосе Матеуш (Квинстаун) Худший игрок матча Стефан Ангелов (Кентербери Юнайтед)
Поз Квинстаун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хосе Матеуш 26 107 И3 Р4 В4 Ат4 223 - 7 - 5.9
LD Сэм Джаспер 26 64 79 - - - 5.2
(Павел Белов, 18) 32 67 97 1 - - 5.0
CD Рене Кампман 21 60 И3 Пд Ск Г4 87 - - - 4.7
RD Рафик Алиев 32 64 74 - 1/1 - 5.4
LW Ленни Вайсхайт 28 129 И4 Пд4 Ск4 Г4 346 - 2/1 0/1 5.8
DM Росс МакКензи 24 77 И4 Ск2 Г3 147 - - - 5.1
DM Накмаан Гджат 20 60 И2 Г2 90 - - - 4.4
(Роберт Демпстер, 17) 18 44 59 - 1/0 - 4.5
CM Ян Мудра 19 61 И2 Г2 91 1 1/0 - 4.0
(Абу Хабре, 15) 28 61 73 - - - 5.5
RM Кеннет МакКормик 32 61 107 2 - - 5.2
CF Оупа Мафора Ндвандве 21 77 И2 Пд4 Г4 Ат4 204 - 3/1 1 5.7
CF Амир Рекич 31 76 103 - 4/2 - 5.7
GK Марк Лоури 30 68 - - - - -
- Метин Акташ 28 51 - - - - -
Поз Кентербери Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гарет Тёрнбулл 31 123 И4 Р4 В2 Ат4 226 - 5 1 5.3
LD Стефан Ангелов 34 77 И4 109 - - - 3.4
CD Эндрю Бартон 30 78 И 77 - - - 5.0
CD Нори Хина'и 22 65 Д2 78 - - - 4.0
(Франк Боджо, 15) 31 80 125 1 - - 4.2
RD Фрэнк Сонго'о 31 49 69 1 - - 5.2
(Фатхи Аль-Наджжар, 71) 31 48 55 - - - 5.0
LM Алик Альфонсе 31 96 120 2 3/3 - 4.7
DM Николя Ори 31 83 114 - 1/1 - 4.9
CM Лонго Вало 22 79 И3 105 - - - 3.6
RW Кен Ямамото 24 95 И4 Км4 Пк4 172 2 - - 3.9
CF Хью Фрайме 34 65 И4 Д Ск 110 2 1/1 - 4.1
(Карстен Каммлотт, 17) 31 102 У4 166 - 1/1 - 4.0
CF Музензо 33 90 И2 У3 104 3 3/1 - 3.8
GK Том Бэтти 21 50 - - - - -
- Оятилло Насыров 29 80 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Квинстаун Ян Мудра получает желтую карточку
15 Ян Мудра заменен, на поле выходит Абу Хабре
15 Кентербери Юнайтед Нори Хина'и заменен, на поле выходит Франк Боджо
17 Квинстаун Накмаан Гджат заменен, на поле выходит Роберт Демпстер
17 Кентербери Юнайтед Хью Фрайме заменен, на поле выходит Карстен Каммлотт
18 Квинстаун Сэм Джаспер заменен, на поле выходит Павел Белов
22 Оупа Мафора Ндвандве, замкнул прострел с фланга (пас - Ленни Вайсхайт) 1:0
58 Квинстаун Павел Белов получает желтую карточку
62 Кентербери Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
71 Фрэнк Сонго'о заменен, на поле выходит Фатхи Аль-Наджжар
76 Квинстаун Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть