логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
5  0 Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал) - Таи По (Гонконг)  1:0 3  1
19 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 143. Кубок азиатской конфедерации, 1 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Централ Пахайол" (107 000). Зрителей: 107 000. Билет: 29
Шрестха
Нимеши
  Меда  
Александдер
Гурунг
 Мируз 
  Гал  
Суянто
Опоку 
 Гучан 
Хадаги
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
   Ло   
  Люнг
   Лю   
  Лам  
Чан  
  Чюнг
   Ип   
   Ло   
  Чюнг  
Чю   
  Лай  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 114%2 Оптимальность 102%1 117%2
50%Соотношение сил 50%
+17.45% Сыгранность +13.45%
15(10) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 1
6 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 2088+19
50%
2069
50%
Стартовый состав 2201
48%
2428+227
52%
Игравший состав 2390
50%
2428+38
50%
Сила в начале матча 3060+115
51%
2945
49%
Сила в конце матча* 3653+708
55%
2945
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Рейнери Круз (Йеллоу Стар Клаб) Худший игрок матча Лап Минг Чан (Таи По)
Поз Йеллоу Стар Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рупак Шрестха 28 128 Р2 В3 Ат4 К 276 - 2 - 5.4
LD Бховат Нимеши 34 82 И4 Ат2 Оп4 122 - - - 4.1
(Рейнери Круз, 16) 30 92 К 193 - - - 5.8
CD Игорь Меда 30 143 И4 Ат3 301 - - - 5.2
RD Ричард Александдер 28 105 И4 Ат 165 - 1/1 - 5.4
LW Киран Гурунг 33 134 И4 У4 Ат3 234 - 2/0 - 4.4
DM Томас Мируз 31 127 И4 Ат3 177 - 1/1 - 4.7
(Эдриан Чейс, 55) 28 147 Км4 Д4 Пк4 Ат2 465 - 1/1 - 4.7
DM Ондраш Гал 27 140 И4 Км4 Д4 Пк4 432 - - - 4.7
CM Иван Суянто 34 105 И4 Пк4 Ат3 287 - 1/1 - 4.7
RW Джастис Опоку 29 101 И4 Ат К4 126 - 1/1 - 5.1
(Парикшити Риджал, 57) 31 150 Пк4 359 - 1/1 1 5.4
CF Вишад Гучан 31 191 И4 Пк4 У4 Ат3 451 - 3/0 0/1 4.5
CF Ражеш Шахи Хадаги 29 170 И4 Км4 Пк4 Ат3 484 1 4/4 - 5.0
GK Кумар С. Райхани 19 51 - - - - -
- Кейв Планкетт 21 97 Км4 Пк4 К4 - - - - -
Поз Таи По В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ин Ванг Ло 31 160 И4 Р4 В3 П2 328 - 10 1 5.4
LD Ман-Лай Люнг 32 130 И4 Км4 Д3 Пк4 276 - - - 3.4
CD Ман Хин Лю 33 110 И4 Км4 Д3 Ат2 249 - 1/0 - 3.6
CD Чун Кит Лам 24 70 И2 Км Пк4 146 - - - 3.9
RD Лап Минг Чан 27 130 И4 Км4 Пк4 От4 250 1 - - 3.1
LW Чун Син Чюнг 33 121 И4 Км4 Д3 Пк4 252 - - - 3.2
DM Ман Лок Ип 25 115 И4 Км4 Пк4 Ат3 258 - - - 3.7
DM Ка Кю Ло 25 120 И4 Км4 Пк4 Ат3 302 - - - 3.5
CM Винг Ин Чюнг 26 124 И4 Км4 Пк4 Ат3 292 1 1/0 - 3.4
RW Юе Фай Чю 24 105 И4 Км3 Пк4 Ат 269 2 1/1 - 3.7
CF Лок Кан Лай 28 140 И4 Км4 Пк4 Ат3 317 2 2/1 - 3.6
GK Цз-Кин Панг 21 69 Р В2 - - - - -
- Фитиута Галеай 33 98 Км2 Пк4 Ат От - - - - -
- Арбелло Мосевич 21 67 Пк Ат - - - - -
- Я Е 23 79 Км Пк4 - - - - -
- Шу-Юнг Ли 31 69 Д Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Йеллоу Стар Клаб Бховат Нимеши заменен, на поле выходит Рейнери Круз
19 Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Команда меняет тактику (нормальная)
53 Йеллоу Стар Клаб Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Томас Мируз заменен, на поле выходит Эдриан Чейс
57 Джастис Опоку заменен, на поле выходит Парикшити Риджал
65 Парикшити Риджал, замкнул прострел с фланга (пас - Вишад Гучан) 1:0
66 Команда меняет тактику (защитная)
70 Таи По Винг Ин Чюнг получает желтую карточку
76 Йеллоу Стар Клаб Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть