логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джеби (Хыйчхон, КНДР) - Пхёнан Намдо (Пхёнсон, КНДР)  1:0 0  1
11 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 239. Чемпионат: КНДР, D2, 20 тур.
Погода: снег, 1° C. Стадион "Труд" (42 000). Зрителей: 42 000. Билет: 16
  Парк  
Чо Ган
Атанасопулос
Дон Во
Чу   
Чхоль Сим
Чол Ким
 Хи Су 
Маполиса
Гук Мён
 Ду Ик 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Мок  
Накира
  Син  
  Тайе  
Розинью
  Конг
  Брич  
Сантакруз
Баутиста
Чол Сонг
Сон Хва
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 96%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +1.55%
10(3) Удары (в створ) 9(4)
3 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1113+98
52%
1015
48%
Стартовый состав 976+110
53%
866
47%
Игравший состав 976+1
50%
975
50%
Сила в начале матча 1085+211
55%
874
45%
Сила в конце матча* 1085+120
53%
965
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ин Гук Мён (Джеби) Худший игрок матча Сезар Розинью (Пхёнан Намдо)
Поз Джеби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юнг Джин Парк 30 107 И4 Р В3 160 - 4 - 6.3
LD Даэ Джин Чо Ган 19 54 И От 64 - - - 4.6
CD Гиоргос Атанасопулос 33 61 72 1 1/1 - 5.3
CD Мён Дон Во 27 86 И4 Км3 Д4 Оп3 150 - 1/0 - 5.3
RD Сеунг Ву Чу 31 50 52 1 - - 5.4
LM Сун Чхоль Сим 28 65 И Оп2 90 - 1/0 - 5.9
CM Сон Чол Ким 26 114 И4 Д3 У4 К 102 - - - 5.1
CM Ли Чонг Хи Су 20 68 И4 Д3 Оп 104 1 - - 4.9
RM Лайоло Маполиса 32 63 98 1 1/1 - 5.8
CF Ин Гук Мён 25 75 У2 102 - 5/1 1 6.3
CF Юи Сик Ду Ик 21 59 И 86 - 1/0 0/1 5.7
GK Баатар Папикян 25 62 - - - - -
- Тон Сон Рэ 23 54 - - - - -
- Ким Как Жин 26 78 - - - - -
- Сунг Юн Ли Соп 19 50 - - - - -
- Джи Ван Джин Хек 18 45 - - - - -
Поз Пхёнан Намдо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кам Ил Мок 21 86 И4 Р Ат2 К 100 - 3 1 4.8
LD Франсиско Накира 26 72 87 - - - 4.5
CD Амин Син 24 80 И3 Д3 92 - 2/1 - 4.3
CD Самуэль Тайе 31 98 Пк2 К 81 - 1/0 - 4.1
RD Сезар Розинью 33 72 И4 К 71 - 1/0 - 3.8
LM Донг Ву Конг 19 39 71 1 2/1 - 4.3
CM Михаил Брич 25 83 И4 Ат4 89 - 1/1 - 4.4
CM Хавьер Сантакруз 25 78 87 - 1/0 - 4.3
RM Рэнди Баутиста 32 85 69 3 1/1 - 4.3
CF Ро Чол Сонг 22 50 И 59 3 - - 4.3
(Ареф Садри, 20) 31 106 Ск У Шт 118 - - - 4.0
CF Чол Хьёк Сон Хва 18 53 И2 63 - - - 3.8
(Фабрис Марскарелле, 17) 25 80 95 - - - 3.9
GK Сэм Баргент 27 88 - - - - -
- Санг Хун Ким 31 65 - - - - -
- Гао Кьен 19 65 Пк4 Ат2 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Пхёнан Намдо Чол Хьёк Сон Хва заменен, на поле выходит Фабрис Марскарелле
20 Ро Чол Сонг заменен, на поле выходит Ареф Садри
24 Сезар Розинью получает желтую карточку
43 Джеби Ин Гук Мён, замкнул прострел с фланга (пас - Юи Сик Ду Ик) 1:0
44 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Джеби Даэ Джин Чо Ган получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть