логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Куско (Перу) - Депортиво Маристас (Уачо, Перу)  2:2 3  1
16 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 251. Чемпионат: Перу, D2, 22 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Гарсильясо де ла Вега" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Кенни 
Техада
 Бруни 
Ювен  
 Пайту
 Хасси 
 Сакол 
МакБраун
Ксулу 
Линарди
Якомин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Сааведра
Чаначай
Алварес
Аурасо
Гено  
Гутьерес
Моррильяс
 Силис 
Крумрей
Эсперо
  Виго  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 101%1 117%2
48%Соотношение сил 52%
+13.85% Сыгранность +4.00%
11(4) Удары (в створ) 9(8)
8 Угловые 8
13 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1125
48%
1217+92
52%
Стартовый состав 1299
48%
1427+128
52%
Игравший состав 1308
48%
1427+119
52%
Сила в начале матча 1596+13
50%
1583
50%
Сила в конце матча* 1657+74
51%
1583
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Маркус Эсперо (Депортиво Маристас) Худший игрок матча Свен Чаначай (Депортиво Маристас)
Поз Куско В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крис Кенни 31 126 И4 В4 Ат4 195 - 8 2 4.4
LD Хустино Техада 30 100 162 - 1/0 - 4.3
CD Сильвио Бруни 29 64 125 - 1/0 - 4.4
RD Миика Ювен 31 80 122 - - - 4.2
LW Пайту 29 103 И4 Д Ат4 152 - - - 4.6
DM Абдеррахим Хасси 27 106 Г4 Ат4 164 1 - 0/1 4.7
CM Магнум Сакол 32 65 104 - - - 5.0
(Джон Сеньо, 16) 28 68 119 - 1/0 - 4.7
RW Рэксфорд МакБраун 29 149 И4 Г4 Ат4 См4 231 2 2/1 - 3.8
CF Сиянда Ксулу 31 84 Уг 118 1 2/1 1 5.7
CF Джакомо Линарди 31 101 142 2 2/1 1 5.6
CF Сашо Якомин 30 89 122 3 2/1 - 4.8
GK Эмиль Мезлик 19 55 К4 - - - - -
- Станислав Полак 28 59 - - - - -
- Жожанси Бастос 28 48 - - - - -
- Диего Сильва 19 60 Ск2 Г4 - - - - -
Поз Депортиво Маристас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Феликс Сааведра 33 62 И2 В4 115 - 4 2 3.6
LD Свен Чаначай 20 66 И2 Ск Ат 104 - 1/1 - 3.1
CD Санчес Алварес 27 77 Оп 116 - - - 4.3
CD Алексис Аурасо 32 85 83 - - - 3.7
RD Аурелио Гено 21 55 89 1 1/1 - 3.4
LW Санчес Гутьерес 29 102 И3 Д4 Пк2 Ат2 170 1 1/1 - 5.8
DM Луис Моррильяс 30 75 115 - 2/1 - 5.3
CM Хуан Силис 25 87 И3 Д4 Пк3 Ат2 185 2 1/1 - 4.8
CM Патрик Крумрей 27 117 И4 Д4 У4 Ат4 198 4 1/1 1 5.9
RW Маркус Эсперо 29 122 И4 Д4 Пк2 Ат3 192 4 2/2 1/1 6.3
CF Фернандо Виго 32 127 И3 Д4 Пк Ат 209 1 - 0/1 4.7
GK Андрес Лопес Лопес 23 56 - - - - -
- Исрат Амируддин 23 76 - - - - -
- Гарсиа Апарисо 27 76 Ат2 Оп4 - - - - -
- Сауль Апонте 23 49 - - - - -
- Элеодоро Ниевез 31 78 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Депортиво Маристас Аурелио Гено получает желтую карточку
16 Куско Магнум Сакол заменен, на поле выходит Джон Сеньо
52 Куско Джон Сеньо получает желтую карточку
53 Джакомо Линарди, замкнул прострел с фланга (пас - Абдеррахим Хасси) 1:0
54 Депортиво Маристас Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Санчес Алварес получает желтую карточку
75 Патрик Крумрей, замкнул прострел с фланга (пас - Маркус Эсперо) 1:1
76 Куско Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Депортиво Маристас Команда играет аккуратно
77 Куско Сиянда Ксулу, выход один на один 2:1
78 Команда играет аккуратно
78 Депортиво Маристас Команда играет грубо
86 Маркус Эсперо, замкнул прострел с фланга (пас - Фернандо Виго) 2:2
87 Куско Команда играет грубо
87 Депортиво Маристас Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть