логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Тулой (Алабанг, Филиппины) - Ред Лионс (Манила, Филиппины)  2:1 4  0
21 декабря 2013, 15:00. Сезон 28. День 276. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Алабанг" (110 000). Зрителей: 85 080. Билет: 26
Ортега
 Куино
Янгхазбанд
Масекване
Лоренцо
 Хоган 
Купера
Дакойкой
Дженабе
Янгайо
Маусуока
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Догадзе
Каземи
Гювенч
Пабилона
  Али
Намугонго
Канкам-Боаду
Барриос
Кабальеро
Карсель
  Смит  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру супер
102%1 112%2 Оптимальность 103%1 128%2
56%Соотношение сил 44%
+12.55% Сыгранность +6.60%
5(4) Удары (в створ) 12(4)
1 Угловые 3
8 Штрафные 8
0 Пенальти 1
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2534+772
59%
1762
41%
Стартовый состав 2841+583
56%
2258
44%
Игравший состав 2841+583
56%
2258
44%
Сила в начале матча 3560+226
52%
3334
48%
Сила в конце матча* 3349+15
50%
3334
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Ариэль Хоган (Тулой) Худший игрок матча Джеймс Янгхазбанд (Тулой)
Поз Тулой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кеннет Ортега 34 131 И4 Р4 В4 Ат4 290 - 4 1 4.1
LD Марк Куино 32 159 И4 Км4 Д4 Пк4 349 - 1/1 - 4.2
CD Д. Янгхазбанд 34 74 И4 Км4 Д4 Пк4 211 1 - - 3.0
RD Папи Масекване 29 113 И4 Км4 Д4 Пк4 290 - - - 5.3
LM Гаспар Лоренцо 31 176 И4 Км4 Д4 Пк4 466 1 - - 4.6
DM Ариэль Хоган 28 120 И4 Км4 Д4 Пк4 323 - 1/1 1 6.0
DM Япи Купера 32 89 И4 Км4 Д4 Пк4 250 1 1/1 1 5.6
CM Джошуа Дакойкой 22 81 И3 Км4 Пк4 Ат 206 2 - - 4.6
AM Карл Дженабе 30 223 И4 Км4 Д4 Пк4 621 2 - 0/1 4.1
RM Рожелио Янгайо 33 160 И4 Км4 Д4 Пк4 309 1 1/1 - 3.7
CF Элвин Маусуока 23 97 И4 Д3 Пк4 У4 240 1 1/0 - 4.6
GK Дэнис Аракаки 21 90 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Патрик Узулс 31 74 Пд Д Ск К - - - - -
- Рачи Тател 19 76 Км4 Пк4 Ат - - - - -
- Зиан Джайдер 32 51 Пк П Уг - - - - -
- Бервис Ллабан 22 69 Км Пк3 - - - - -
Поз Ред Лионс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шалва Догадзе 26 86 И4 147 - 4 2 3.1
LD Син Каземи 19 64 И4 Км3 Пк 143 1 1/0 - 3.2
CD Дженк Гювенч 24 99 И4 Д4 Пк4 Ат4 298 - - - 3.9
RD Эфрен Пабилона 31 99 254 - - - 3.7
LW Омар Али 28 181 И4 Км4 У4 Ат4 528 - 4/2 1 4.2
DM Камал Намугонго 26 138 И4 Д4 Пк4 Ат4 397 - - - 3.4
DM К. Канкам-Боаду 23 110 И4 Км4 Пк4 Ат4 344 - 1/0 - 3.4
CM Эмилио Асада Барриос 21 81 И4 Км4 Д2 Ат 232 2 2/0 - 3.3
RW Сезар Кабальеро 29 174 И4 Д4 Пк4 Ат4 411 1 - - 3.6
CF Хуан Карсель 32 201 И4 У4 Ат4 Шт4 385 2 4/2 - 3.1
CF Алан Смит 23 96 И4 Км4 У4 Ат2 190 2 - - 3.5
GK Жуан Мигель Нието 21 44 - - - - -
- Жереми Жазеу 26 66 - - - - -
- Доминико Крус 23 54 - - - - -
- Родриго Лопес 25 60 - - - - -
- Рафаэль Руэда 25 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Ред Лионс Син Каземи получает желтую карточку
18 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
27 Тулой Джеймс Янгхазбанд получает желтую карточку
27 Ред Лионс Омар Али забивает с пенальти 0:1
28 Тулой Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Ред Лионс Команда меняет тактику (защитная)
49 Тулой Команда играет грубо
65 Ариэль Хоган, удар со средней дистанции 1:1
67 Джеймс Янгхазбанд получает вторую желтую, а затем и красную карточку
68 Ред Лионс Команда меняет тактику (атакующая)
71 Команда играет грубо
73 Эфрен Пабилона получает желтую карточку
88 Кристиан Канкам-Боаду получает желтую карточку
105 Тулой Япи Купера (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Карл Дженабе) 2:1
106 Тулой Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть