логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Рапперсвиль-Йона (Швейцария) - Золотурн (Швейцария)  4:0 0  1
21 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 160. Чемпионат: Швейцария, D1, 12 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Лидо" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 26
  Ленц  
 Фрунд
 Мауро 
Саллаука
Аль-Мулад
Айфува
 Исени 
 Бамба 
Мбеле 
 Овусу 
Мирселоски
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Урматти
  Киса
 Сассо 
Эздемир
Кинер 
 Майер
  Тан  
Люнбергер
Вероника
Мбемба
Кальдараццо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 98%1 44%2
74%Соотношение сил 26%
+7.15% Сыгранность +0.00%
11(7) Удары (в створ) 3(1)
7 Угловые 2
14 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2337+690
59%
1647
41%
Стартовый состав 1993+1274
73%
719
27%
Игравший состав 2024+1305
74%
719
26%
Сила в начале матча 2786+1728
72%
1058
28%
Сила в конце матча* 2735+1706
73%
1029
27%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Вилфрид Айфува (Рапперсвиль-Йона) Худший игрок матча Тольга Эздемир (Золотурн)
Поз Рапперсвиль-Йона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андреас Ленц 32 159 И4 Р4 В4 Ат4 334 - 1 - 4.7
LD Гаэтан Фрунд 24 99 И4 Км4 Пк4 Ат 220 - 1/1 1/1 7.0
CD Фабио Мауро 31 155 И4 Км4 Пк4 Ат4 411 - 1/0 - 5.1
CD Кастрио Саллаука 34 98 И4 Г4 Пк4 Ат4 164 - 2/1 - 4.5
(Вальтер Лапьетра, 80) 33 51 102 - - - 5.1
RD Усама Аль-Мулад 34 52 И4 Пк К2 81 1 1/0 - 5.0
LM Вилфрид Айфува 24 75 Пк4 К4 176 - 2/2 2 7.4
(Арими Хуали, 81) 34 58 87 - - - 4.6
DM Шкельцен Исени 27 145 И4 Км4 Пк4 Ат4 435 - - - 4.8
AM Синали Бамба 33 84 Пд Ат П К4 145 - 2/1 1 6.6
RM Оскар Мбеле 26 137 И4 Км4 Пк4 Ат4 303 - 1/1 - 5.0
CF Нана Овусу 27 142 И4 Км4 Пк4 Ат4 378 3 - 0/1 5.7
CF Мирцо Мирселоски 32 104 И4 Д У2 Уг 134 2 - - 4.6
(Бенито Боке, 15) 21 84 Км4 Пк4 У3 235 - 1/1 - 4.8
GK Станислав Богуш 29 85 П К4 - - - - -
- Игорь Жиздюков 22 82 Пк3 От4 - - - - -
Поз Золотурн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лоренцо Урматти 31 112 И4 Р2 В4 Ат3 239 - 7 4 2.6
LD Эрен Киса 24 59 И Пд 71 - - - 3.1
CD Маттиа Сассо 19 38 72 - - - 2.6
CD Тольга Эздемир 19 43 71 - - - 1.6
RD Флавио Кинер 28 95 И4 От П 119 1 1/0 - 3.2
LM Лука Майер 19 48 77 3 1/0 - 3.6
CM Бег Тан 22 71 И У 80 - - - 3.1
AM Эван Люнбергер 22 57 93 - 1/1 - 3.2
RM Массимо Вероника 18 34 73 3 - - 2.9
CF Скотт Мбемба 20 62 И Д Ск У 115 3 - - 3.3
CF Джонас Кальдараццо 21 69 86 - - - 3.3
GK Мишча Фухс 18 47 - - - - -
- Акин Таини 18 46 - - - - -
- Александр Льютвиллер 22 76 У - - - - -
- Тим Брахер 25 78 Пд Пк - - - - -
- Александр Кучер 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Рапперсвиль-Йона Вилфрид Айфува, замкнул прострел с фланга (пас - Нана Овусу) 1:0
16 Золотурн Команда играет грубо
15 Рапперсвиль-Йона Мирцо Мирселоски заменен, на поле выходит Бенито Боке
22 Вилфрид Айфува, замкнул прострел с фланга (пас - Гаэтан Фрунд) 2:0
24 Синали Бамба, выход один на один 3:0
33 Гаэтан Фрунд, удар издали 4:0
34 Команда меняет тактику (атакующая)
52 Золотурн Эрен Киса получает желтую карточку
65 Эрен Киса получает вторую желтую, а затем и красную карточку
69 Тольга Эздемир получает желтую карточку
71 Скотт Мбемба получает желтую карточку
80 Маттиа Сассо получает желтую карточку
80 Рапперсвиль-Йона Кастрио Саллаука заменен, на поле выходит Вальтер Лапьетра
81 Вилфрид Айфува заменен, на поле выходит Арими Хуали
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть