логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Таранта (Тартус, Сирия)* - Аль-Нерб (Латакия, Сирия)  0:2 1  1
25 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 167. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Тарантас" (30 000). Зрителей: 29 250. Билет: 19
Абливаз
Сон Ир
Флэнэгэн
Анбер 
Редави
 Бахар 
Павлик
 Герай 
Хомс  
Эргоисо
Ороско
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Хакам 
Алдиин
 Кутеш 
Аль-Хасани
Саадиа
 Мулла 
 Маруф 
Женьят
Альдири
 Асбар 
Тбабиби
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 84%2
38%Соотношение сил 62%
+1.90% Сыгранность +3.10%
6(2) Удары (в створ) 7(5)
0 Угловые 4
2 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 563
33%
1154+591
67%
Стартовый состав 596
38%
975+379
62%
Игравший состав 596
38%
975+379
62%
Сила в начале матча 624
36%
1125+501
64%
Сила в конце матча* 624
36%
1125+501
64%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Зияд Мулла (Аль-Нерб) Худший игрок матча Усама Анбер (Таранта)
Поз Таранта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Абливаз 29 74 89 - 5 2 5.2
LD Цой Сон Ир 19 48 51 - 1/0 - 3.3
CD Том Флэнэгэн 19 43 50 1 - - 4.0
RD Усама Анбер 19 43 42 - - - 3.0
LM Дирар Редави 28 58 43 3 - - 3.3
DM Массай Бахар 19 41 51 - - - 3.4
CM Мурад Павлик 19 42 55 1 - - 3.8
CM Мохана Герай 29 64 72 2 1/0 - 4.8
RM Махер Хомс 28 57 68 2 1/0 - 4.5
CF Коуту Эргоисо 19 44 44 1 - - 3.6
CF Норвей Ороско 19 45 55 - 3/2 - 4.1
GK Херман Сотело 30 86 - - - - -
- Даниэль Якуп Бу 19 44 - - - - -
- Гай Патрик Абдель-Вахаб 19 47 - - - - -
- Боян Найденов 19 43 - - - - -
- Димитрий Янкович 19 39 - - - - -
Поз Аль-Нерб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибраим Хакам 25 72 Р 90 - 2 - 6.0
LD Тизир Алдиин 18 53 92 - 1/1 1 5.9
CD Оди Кутеш 21 64 И От2 Оп 82 - - - 4.6
RD Али Аль-Хасани 25 87 И4 Ск От4 Оп4 109 - 1/1 1 6.1
LM Захео Саадиа 31 91 122 - 1/1 - 5.7
DM Зияд Мулла 25 75 Пд Пк Ат Шт 137 - - 0/2 6.8
CM Нассим Маруф 24 56 89 - 1/0 - 5.0
AM Аатеф Женьят 24 82 И2 Км У3 Ат 95 - 1/1 - 4.8
RM Мальк Альдири 30 104 И4 Шт Уг 112 - 1/0 - 5.8
CF Хусин Асбар 31 99 И4 Км У 109 2 1/1 - 5.7
CF Халеб Тбабиби 28 82 И4 Д Ск У2 83 - - - 6.0
GK Абд Рахман 27 120 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Бейкер Гийом 22 63 Д Ск Г - - - - -
- Мансур Хосин 20 57 - - - - -
- Миан Хамза Аллах 22 68 - - - - -
- Таалат Бадруни 22 65 Ат От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Аль-Нерб Тизир Алдиин, замкнул прострел с фланга (пас - Зияд Мулла) 0:1
34 Таранта Цой Сон Ир получает желтую карточку
54 Аль-Нерб Али Аль-Хасани, из-за пределов штрафной (пас - Зияд Мулла) 0:2
55 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть