логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 КСМ Рымнику Вылчя (Румыния) - Байа Маре (Байя-Маре, Румыния)  0:1 2  0
26 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 178. Чемпионат: Румыния, D2, 14 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Муниципал" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 16
Букуроаиа
 Миннз
Бранеску
Барабан
 Нягое
Деаконеску
 Добре 
Плекэнчук
  Сабо
Доброта
Селянцэ
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Влас  
Драгпа
Демаисон
Андроник
Здрошбиш
 Друга 
  Диаз  
Чаудхари
Счиопу
Паслару
Хадсон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 120%2 Оптимальность 101%1 99%2
51%Соотношение сил 49%
+1.60% Сыгранность +10.70%
6(4) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 4
9 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1359
46%
1605+246
54%
Стартовый состав 1637+45
51%
1592
49%
Игравший состав 1637+45
51%
1592
49%
Сила в начале матча 1985+22
50%
1963
50%
Сила в конце матча* 1985+22
50%
1963
50%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Адриан Влас (Байа Маре) Худший игрок матча Гарри Миннз (КСМ Рымнику Вылчя)
Поз КСМ Рымнику Вылчя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сорин Букуроаиа 24 100 И4 Р4 В4 Ат4 205 - 5 1 5.6
LD Гарри Миннз 29 77 90 1 - - 3.4
CD Лаурентиу Бранеску 25 96 И4 Км4 Д4 Пк4 214 - 1/1 - 3.7
RD Лаурентиу Барабан 30 79 Пк4 164 1 - - 4.3
LM Андрей Нягое 21 70 И4 Д2 Шт К 132 1 1/1 - 4.0
DM Михай Деаконеску 29 107 И4 Км2 Пк4 209 2 - - 3.6
AM Рэзван Добре 31 110 Пк 199 - - - 3.9
RM Флорин Плекэнчук 22 81 И4 Км Д4 Пк 191 2 - - 3.7
LF Иштван Сабо 19 62 И4 Пк2 У 135 1 - - 3.6
CF Кэтэлин Доброта 32 111 И4 Д Пк4 216 1 3/2 - 4.2
RF Добриан Селянцэ 29 113 И4 Км2 Пк4 225 1 1/0 - 4.4
GK Иннокентий Колесов 21 46 - - - - -
- Бьорге Сванберг 20 63 Пк - - - - -
- Мариус Пасэре 33 76 Пк4 - - - - -
- Дан Балауру 24 52 - - - - -
- Адриан Русанду 25 60 Пк - - - - -
Поз Байа Маре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адриан Влас 29 124 И4 Р4 В4 Ат4 204 - 4 - 6.3
LD Сонам Драгпа 30 111 И4 Д4 Пк Ат4 177 - - - 4.6
CD Себастьен Демаисон 31 91 И4 Д Пк2 От2 166 - 1/1 - 4.9
RD Дорьян Андроник 30 98 И4 Пк4 178 - - - 5.9
LM Иоан Здрошбиш 25 73 126 1 - - 4.8
DM Константин Друга 20 59 И У Ат К 86 2 1/1 1 5.6
CM Лоренцо Диаз 33 127 И4 Км4 Д4 Пк4 304 1 1/0 0/1 5.1
AM Шахрух Чаудхари 30 135 И4 Ат4 217 1 2/0 - 4.9
RM Кристиан Счиопу 33 106 И4 Км4 Д4 Пк4 212 1 1/0 - 5.0
CF Роберт Паслару 19 60 И Ат К 115 2 1/1 - 4.2
CF Ричард Хадсон 27 102 И4 Ат2 К2 171 1 2/2 - 5.0
GK Маркус Тюунеля 21 65 Р - - - - -
- Александру Мэтел 30 114 Пк4 Ат4 - - - - -
- Андрей Тудор 18 52 К2 - - - - -
- Петруц Ставиан 21 47 - - - - -
- Петре Иванович 19 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Байа Маре Сонам Драгпа получает желтую карточку
13 Себастьен Демаисон получает желтую карточку
19 Константин Друга получает желтую карточку
25 Иоан Здрошбиш получает желтую карточку
52 Байа Маре Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Константин Друга, замкнул прострел с фланга (пас - Лоренцо Диаз) 0:1
63 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
69 КСМ Рымнику Вылчя Рэзван Добре получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть