логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  2 Милсами (Оргеев, Молдова) - Шериф (Тирасполь, Молдова)  4:0 0  2
21 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 273. Чемпионат: Молдова, D1, 25 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "СК Орхей" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 16
 Миллз 
 Виеру
Изучуквука
Рыдкенгулаев
Булат 
 Клуге
 Яшкин 
Ли   
Пайе  
Аутистон
 Фокша
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Звягинцев
Шведул
  Пайе  
  Доля  
Скрипченко
Бучацкий
 Фокша 
  Лиса  
Губа  
Цуркан
Поголша
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 100%1 30%2
75%Соотношение сил 25%
+6.25% Сыгранность +0.00%
17(10) Удары (в створ) 4(1)
8 Угловые 0
17 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2066+262
53%
1804
47%
Стартовый состав 1653+1103
75%
550
25%
Игравший состав 1653+1103
75%
550
25%
Сила в начале матча 2075+1498
78%
577
22%
Сила в конце матча* 2075+1498
78%
577
22%
Владение мячом
83%
17%
Лучший игрок матча Джибриль Пайе (Милсами) Худший игрок матча Олег Бучацкий (Шериф)
Поз Милсами В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джефф Миллз 27 57 И2 109 - 1 - 6.2
LD Руслан Виеру 32 110 И4 Д4 Ат4 К 182 - - - 5.2
CD С. Изучуквука 31 120 И4 Д4 217 - - - 5.0
CD Тарлан Рыдкенгулаев 29 112 И4 Д2 Ат 129 - - - 5.5
RD Виктор Булат 27 101 И4 Д4 Пк4 Ат2 185 - - - 6.0
LW ПелМёртле Клуге 31 140 И4 Д3 Пк4 Ат3 326 - 2/2 - 5.2
DM Станислав Яшкин 21 65 134 - 2/0 - 5.5
RW Чи Минг Ли 24 75 И 133 1 1/0 - 5.8
CF Джибриль Пайе 26 117 И4 Д4 У3 Ат4 239 - 5/4 2 8.0
CF Берн Аутистон 33 145 И4 Д4 У4 Ат4 213 - 4/3 2/1 7.5
CF Максим Фокша 29 154 И4 Д4 У4 Ат4 202 - 3/1 - 5.3
GK Раду Мыцу 18 34 - - - - -
- Игорь Истрати 28 60 - - - - -
- Димитрис Плигас 26 62 - - - - -
- Джованни Бонини 20 60 - - - - -
- Георгий Трефан 25 79 Пк - - - - -
Поз Шериф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. Звягинцев 21 66 50 - 10 4 2.9
LD Евгений Шведул 16 38 55 - - - 3.5
CD Д. Тамшир Пайе 18 42 64 - - - 2.2
CD Андрей Доля 28 45 55 2 - - 3.1
RD А. Скрипченко 19 53 И Д 77 1 - - 3.3
LM Олег Бучацкий 23 77 52 3 - - 2.2
CM Максим Фокша 20 60 64 - - - 2.7
CM Вячеслав Лиса 16 40 47 2 1/1 - 3.4
RM Данил Губа 25 49 42 4 1/0 - 3.3
CF Константин Цуркан 21 39 36 2 - - 3.6
CF Николае Поголша 22 38 30 3 2/0 - 3.6
GK Джонатан Билински 31 132 Р4 В2 П - - - - -
- Хакан Мерджан 30 131 Д3 - - - - -
- Роман Стаценко 32 133 Пд Км4 Д4 - - - - -
- Фрэд Паркер 29 104 Пд Д4 - - - - -
- Карл Рейнольдс 27 100 Пд От Оп3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Шериф Андрей Доля получает желтую карточку
2 Александр Скрипченко получает желтую карточку
2 Милсами Джибриль Пайе, удар со средней дистанции 1:0
7 Берн Аутистон, удар со средней дистанции 2:0
12 Берн Аутистон, со штрафного 3:0
21 Шериф Олег Бучацкий получает желтую карточку
21 Милсами Джибриль Пайе, замкнул прострел с фланга (пас - Берн Аутистон) 4:0
58 Шериф Вячеслав Лиса получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть