логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Керен (Эритрея) - Аркобкобай (Массава, Эритрея)*  3:0 1  0
27 июня 2014, 22:00. Сезон 30. День 64. Чемпионат: Эритрея, D1, 3 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Керен Стэдиум" (69 000). Зрителей: 56 070. Билет: 34
Гомбоч
  Девю
Каваками
Фабок 
Волдейесус
 Мусси 
 Зуаги 
Месфун
Хергер
 Самко 
Ембайе
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Житом 
 Хайнц
Буркан
Хурцидзе
Мюррей
Арегай
Вайн Кей
Уильямс
Мохаммед
Пайма 
Теклей
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 102%2 Оптимальность 100%1 107%2
56%Соотношение сил 44%
+11.10% Сыгранность +6.55%
7(5) Удары (в створ) 5(1)
3 Угловые 2
9 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2360+609
57%
1751
43%
Стартовый состав 2416+546
56%
1870
44%
Игравший состав 2404+534
56%
1870
44%
Сила в начале матча 3138+1039
60%
2099
40%
Сила в конце матча* 2980+881
59%
2099
41%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Александр Хергер (Керен) Худший игрок матча Зураб Хурцидзе (Аркобкобай)
Поз Керен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томислав Гомбоч 34 67 И4 Р4 В4 Ат4 184 - 1 - 5.0
LD Эрл Девю 29 84 И4 Км3 Пк4 Ат2 171 - - - 6.2
(М. Аршад Камарудин, 80) 31 54 П 88 - - - 5.7
CD Норихиро Каваками 31 103 И4 Ат4 От4 Оп2 165 - - - 5.6
RD Роберт Фабок 24 88 И4 Пк4 Ат4 Оп2 193 1 - - 5.2
(Мигель Ибарра, 83) 21 56 Км Пк2 118 - - - 4.5
LM Мебрахту Волдейесус 31 161 И4 Км4 Пк4 Ат4 380 - 1/1 1 5.2
CM Мелак Мусси 32 152 И4 Км4 Пк4 Ат4 416 - - - 4.6
CM Каис Зуаги 29 121 И4 Км4 Пк4 Ат2 280 2 - - 5.6
AM Зеру Месфун 32 193 И4 Км4 Пк4 Ат4 422 - 3/2 1 4.8
RM Александр Хергер 32 103 И4 Пд Ат4 От2 185 3 1/1 1/1 6.8
CF Жолт Самко 29 153 И4 Д4 Пк4 Ат4 370 1 - 0/1 5.6
CF Хаил Ембайе 28 150 И4 Км4 Пк4 Ат4 367 2 2/1 - 4.9
GK Ион Станкэ 25 46 К - - - - -
- Порфирио Диез 27 104 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Жан-Поль Парнис 24 100 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
Поз Аркобкобай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тафаре Житом 30 144 И4 Р2 В4 Ат3 291 - 5 3 3.8
LD Тим Хайнц 30 94 И4 Оп 162 - - - 3.5
CD Асмером Буркан 22 52 95 - 1/0 - 3.2
RD Зураб Хурцидзе 24 89 И3 Ат 128 - - - 2.6
LM Дэмьен Мюррей 25 104 И4 Км4 Пк4 Ат4 134 1 1/0 - 3.4
DM Берхане Арегай 24 90 И4 Д4 Пк4 Ат3 175 - 1/0 - 3.4
CM Нато Вайн Кей 21 76 И4 Км2 Пк4 Ат2 157 - 1/0 - 3.0
CM Шейн Уильямс 28 134 И3 Ат3 К2 198 3 - - 3.5
AM Елмедин Мохаммед 32 189 И4 Д4 У4 Ат4 240 3 1/1 - 3.1
RM Мандла Пайма 29 134 И4 Д3 Ат3 260 1 - - 3.8
CF Робел Теклей 31 158 И4 Д4 У2 Ат4 252 1 - - 3.3
GK Берхан Сален 20 65 К2 - - - - -
- Адам Катаванда 26 84 - - - - -
- Ариван Авел 23 100 Км3 Пк4 Ат3 - - - - -
- Абдула Зерай 27 76 - - - - -
- Дирко Чеффа 27 59 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Керен Мебрахту Волдейесус, удар с близкого расстояния 1:0
41 Зеру Месфун (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александр Хергер) 2:0
56 Керен Александр Хергер, замкнул прострел с фланга (пас - Жолт Самко) 3:0
66 Мебрахту Волдейесус получает желтую карточку
77 Роберт Фабок получает желтую карточку
80 Эрл Девю заменен, на поле выходит Мухаммад Аршад Камарудин
83 Роберт Фабок заменен, на поле выходит Мигель Ибарра
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть