логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
2  0 Шериф (Тирасполь, Молдова) - Милсами (Оргеев, Молдова)  1:1 2  0
28 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 202. Чемпионат: Молдова, D1, 16 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Шериф" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 17
Билински
Рейнольдс
Паркер
  Цыку  
Скорпан
Стаценко
Ботнарь
 Элвис 
Мерджан
Волков
 Перис 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Булмага
Араужо
Изучуквука
Булат 
 Клуге
Рыдкенгулаев
Аутистон
  Пайе  
Марьян
 Рыжов 
 Фокша 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 118%2 Оптимальность 100%1 113%2
49%Соотношение сил 51%
+2.90% Сыгранность +14.25%
12(7) Удары (в створ) 10(3)
0 Угловые 5
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1747
48%
1886+139
52%
Стартовый состав 2070
49%
2129+59
51%
Игравший состав 2070
49%
2129+59
51%
Сила в начале матча 2612
49%
2672+60
51%
Сила в конце матча* 2656
49%
2715+59
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Родриго Араужо (Милсами) Худший игрок матча Берн Аутистон (Милсами)
Поз Шериф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джонатан Билински 32 122 И4 Р4 В2 П 276 - 3 1 4.2
LD Карл Рейнольдс 28 103 И4 Пд От Оп3 210 - 1/0 - 4.8
CD Фрэд Паркер 30 112 И4 Пд Д4 255 - - - 4.8
CD Сергей Цыку 31 115 И4 Д2 231 2 1/1 - 4.3
RD Алексей Скорпан 31 102 И4 Д3 От3 Оп2 204 2 - - 4.4
LW Роман Стаценко 33 113 И4 Пд Км4 Д4 246 - - - 4.2
DM Игорь Ботнарь 34 89 И4 Км3 Д4 203 2 - - 4.0
CM Элвис 29 112 И4 Пд Д Уг 251 - 1/1 - 4.3
RW Хакан Мерджан 31 126 И4 Д3 278 - 2/2 1 5.3
CF Владимир Волков 27 113 И4 Пд Д2 У4 239 - 1/0 - 4.5
CF Мадушка Перис 32 144 И4 Д4 У4 Ат3 259 1 6/3 0/1 4.9
GK Александр Звягинцев 22 73 - - - - -
- Дмитру Бивол 23 84 - - - - -
- Олег Бучацкий 24 85 - - - - -
- Рикардиньо 19 56 Д - - - - -
- Максим Фокша 21 68 - - - - -
Поз Милсами В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Евгений Булмага 33 91 И4 В Ат4 К4 171 - 7 1 4.2
LD Родриго Араужо 23 81 И2 104 - 2/1 1 5.3
CD С. Изучуквука 32 109 И4 Д4 253 1 1/0 - 4.1
RD Виктор Булат 28 108 И4 Д4 Пк4 Ат3 254 - - - 4.7
LW ПелМёртле Клуге 32 130 И4 Д3 Пк4 Ат3 291 1 1/0 - 4.2
DM Тарлан Рыдкенгулаев 30 112 И4 Д2 Ат 258 - 1/0 - 4.8
CM Берн Аутистон 34 113 И4 Д4 У4 Ат4 207 1 1/1 - 3.5
CM Джибриль Пайе 27 126 И4 Д4 У4 Ат4 248 - 1/0 - 4.3
RW Виктор Марьян 31 150 И4 Д4 Ат4 К4 304 4 1/0 - 4.1
CF Валентин Рыжов 33 117 И4 Д4 Пк4 Ат4 285 - 1/0 - 4.3
CF Максим Фокша 30 159 И4 Д4 У4 Ат4 334 2 1/1 0/1 5.1
GK Джефф Миллз 28 59 - - - - -
- Георгий Трефан 26 85 Пк - - - - -
- Станислав Яшкин 22 74 - - - - -
- Чи Минг Ли 25 75 - - - - -
- Всеволод Чуря 23 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Шериф Команда меняет тактику (защитная)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
28 Элвис получает желтую карточку
51 Милсами Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Шериф Хакан Мерджан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мадушка Перис) 1:0
79 Милсами Родриго Араужо (головой), с углового (пас - Максим Фокша) 1:1
80 Шериф Команда играет грубо
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть