логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Инфантри (Пегу, Мьянма) - Манай Мья (Мектилла, Мьянма)  0:3 1  0
28 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 202. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 16 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Милитари Стэдиум" (49 000). Зрителей: 47 886. Билет: 20
  Хла  
  Рос
  Чит  
Кинтеро
Трухильо
 Айянг
  Тун  
  Лим  
Хтун  
 Кзянь
Зинь Кью
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Булут 
  Пьяе
  Кьяв  
  Джу  
Джеймсон
Болигарь
  Вах  
   Ю   
Уинн  
 Кинце 
Фуннелл
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 77%2 Оптимальность 100%1 108%2
36%Соотношение сил 64%
+0.00% Сыгранность +2.10%
2(1) Удары (в створ) 14(8)
0 Угловые 1
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 830
44%
1060+230
56%
Стартовый состав 643
36%
1126+483
64%
Игравший состав 637
36%
1143+506
64%
Сила в начале матча 738
33%
1479+741
67%
Сила в конце матча* 677
31%
1492+815
69%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Йом Сон Джу (Манай Мья) Худший игрок матча Хон Трухильо (Инфантри)
Поз Инфантри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тав Тар Ко Хла 16 34 30 - 8 3 4.4
LD Ху Зау Рос 22 59 71 - - - 3.4
CD Ом Та Чит 23 64 76 - - - 3.1
CD Марсио Кинтеро 22 58 75 1 - - 3.7
RD Хон Трухильо 22 56 78 - - - 1.8
LM Мье Вин Тон Айянг 20 59 У2 77 1 - - 3.6
CM Хейн Зар Тун 24 65 85 - 1/0 - 3.9
CM Лок Ган Лим 22 62 Ск Пк4 У2 79 1 - - 3.5
RM Хейн Ко Хтун 21 53 66 2 - - 3.9
(Кяв Ми Нао, 40) 31 112 83 2 - - 3.9
LF Ситху Кзянь 17 39 51 - 1/1 - 3.7
RF Пьян О Зинь Кью 18 41 45 2 - - 3.4
GK Дин Кью Пйо Минт 17 58 Р В2 - - - - -
- Сабато Каталано 22 53 - - - - -
- Ньян Лин Донг 22 76 Пк4 Ат3 - - - - -
- Бебето 22 58 - - - - -
Поз Манай Мья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хакан Булут 32 125 И4 В2 Ат П 188 - 1 - 5.1
LD Сон Янг Пьяе 28 83 И4 Д 133 - - - 5.9
SW Кьяв Хинг Кьяв 31 54 94 - 1/0 - 6.7
CD Йом Сон Джу 32 51 Пд 53 - 2/2 1 7.4
(Ту Чин Ли, 77) 29 62 71 - - - 5.7
RD Квейм Джеймсон 20 65 И2 Ск От2 105 - - - 4.7
LW Метью Болигарь 22 84 И3 Ск4 Г4 214 - 6/5 2 6.9
DM Донг Вах 21 71 Ск2 143 - 2/1 - 5.1
CM Оо Тун Ю 32 67 102 - 1/0 - 5.7
RW Эшли Уинн 19 70 И2 Ск4 Г2 190 1 - - 5.0
CF Руди Кинце 20 71 И3 Ск3 Г2 161 1 1/0 0/1 5.6
CF Ник Фуннелл 33 54 90 3 - - 5.3
(Пян Сье Киан, 3) 31 72 86 - 1/0 - 6.2
GK Харри-Пекка Орестис 24 82 Р В - - - - -
- Айв Линь Лау 30 63 - - - - -
- Яле Наскали 27 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Манай Мья Ник Фуннелл получает лёгкую травму, на поле выходит Пян Сье Киан
22 Команда меняет тактику (все в атаку)
Йом Сон Джу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Руди Кинце) 0:1
25 Инфантри Хон Трухильо получает желтую карточку
25 Манай Мья Метью Болигарь, со штрафного 0:2
40 Инфантри Хейн Ко Хтун получает микротравму, на поле выходит Кяв Ми Нао
58 Инфантри Хон Трухильо получает вторую желтую, а затем и красную карточку
77 Манай Мья Йом Сон Джу заменен, на поле выходит Ту Чин Ли
84 Метью Болигарь, удар со средней дистанции 0:3
85 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть