логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мейнут Таун (Ирландия) - Монахан Юнайтед (Ирландия)  2:0 0  1
15 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 275. Чемпионат: Ирландия, D2, 24 тур.
Погода: снег, 5° C. Стадион "НУИ Астро" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 16
 Нолан 
Виктурин
О'Коннор
Слейтер
Финнэн
 Хобен 
 Перри 
МакГиннесс
Брэмбл
 Бакли 
Бассина
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Пуревсурен
Келани
МакМэхон
МакМиллан
Потье 
Бажаутдинов
Скрайвен
Клэнси
МакКенна
Фэллон
Аббуши
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 89%2
50%Соотношение сил 50%
+3.85% Сыгранность +2.65%
13(7) Удары (в створ) 5(3)
7 Угловые 3
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1634
50%
1648+14
50%
Стартовый состав 1445+176
53%
1269
47%
Игравший состав 1445
50%
1468+23
50%
Сила в начале матча 1717+612
61%
1105
39%
Сила в конце матча* 1717+596
61%
1121
39%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Робби МакГиннесс (Мейнут Таун) Худший игрок матча Жан-Луи Потье (Монахан Юнайтед)
Поз Мейнут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пол Нолан 32 101 Ат К2 153 - 3 - 5.6
LD Тёрстон Виктурин 23 88 И3 Д2 Пк3 Ат 177 1 - - 5.2
CD Шейн О'Коннор 23 86 И4 Км3 Пк4 136 1 - - 4.9
RD Кэвин Слейтер 33 55 Км У 89 - 1/0 - 4.9
LM Альберт Финнэн 32 132 И4 Д4 Пк4 Шт4 231 - 2/2 1/1 6.0
CM Тирнан Хобен 22 86 И4 Пк4 У4 157 - 2/0 - 4.2
AM Манумеа Перри 27 102 И4 161 1 3/0 - 5.0
RM Робби МакГиннесс 31 47 65 - - - 6.3
CF Гэрри Брэмбл 21 70 И2 Д2 Пк4 137 1 3/3 1 5.7
CF Дин Бакли 29 156 И4 Км4 Пк4 У4 271 - - - 4.9
CF Фредерик Бассина 31 71 И 134 - 2/2 - 6.0
GK Дональд Дилэйни 22 79 - - - - -
- Раффаэле Захара 21 59 - - - - -
- Карлон Бертон 26 53 - - - - -
- Киран Биллингсли 28 43 - - - - -
- Артур Вуд 26 30 - - - - -
Поз Монахан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Герел Пуревсурен 27 108 И4 Р В4 Ат4 143 - 7 2 5.1
LD Стеф Келани 22 80 И 93 - - - 3.0
CD Дин МакМэхон 30 118 115 - - - 4.6
CD Кристиан МакМиллан 28 122 И4 Д4 Ат4 От 101 - 1/0 - 4.6
RD Жан-Луи Потье 22 77 И4 89 2 - - 2.6
LM Ф. Бажаутдинов 21 78 Д2 Пк 98 - - - 3.8
(Энтони Костиган, 16) 31 112 85 - 1/1 - 3.6
CM Скотти Скрайвен 23 90 И4 Д4 Пк Ат2 111 1 - - 3.2
CM Барри Клэнси 31 86 Д 82 2 - - 4.6
(Масато Йошихара, 17) 30 151 Д4 Пк4 83 - 1/0 - 3.7
RM Гарван МакКенна 22 68 И Д 94 - - - 3.3
CF Джеймс Фэллон 21 73 И4 Д У Ат 76 - - - 3.7
(Даррах Ханафи, 18) 28 163 Д4 У4 Ат4 104 - 1/1 - 3.3
CF Кул Аббуши 22 84 И4 Д4 Пк Ат2 97 1 1/1 - 3.9
GK Разули Саид Хуссейн 21 54 - - - - -
- Виллиам Торпи 17 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Мейнут Таун Команда меняет тактику (атакующая)
16 Монахан Юнайтед Фехрузбек Бажаутдинов заменен, на поле выходит Энтони Костиган
17 Барри Клэнси заменен, на поле выходит Масато Йошихара
18 Джеймс Фэллон заменен, на поле выходит Даррах Ханафи
22 Мейнут Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Гэрри Брэмбл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альберт Финнэн) 1:0
24 Монахан Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Мейнут Таун Команда меняет тактику (атакующая)
63 Мейнут Таун Альберт Финнэн, выход один на один 2:0
69 Монахан Юнайтед Энтони Костиган получает желтую карточку
80 Мейнут Таун Команда меняет тактику (защитная)
83 Тирнан Хобен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть