логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Юрмала (Латвия) - Нью Прожект (Рига, Латвия)  1:1 1  0
13 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 41. Чемпионат: Латвия, D1, 1 тур.
Погода: снег, 3° C. Стадион "Слокский" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 17
Бойков
  Сарр
Доррит
Торрес
Шлампе
Ксензов
 Книрк 
Семакин
Чеботарев
 Голуб 
Канбаяши
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Умуров
Сазерленд
Агафонов
Калкис
 Шлюпп
 Белов 
Гурков
Баранов
Волосанов
Баранов
Джодич
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 101%1 87%2
49%Соотношение сил 51%
+8.20% Сыгранность +8.75%
7(5) Удары (в створ) 7(2)
5 Угловые 0
10 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1462
42%
2024+562
58%
Стартовый состав 1664
48%
1796+132
52%
Игравший состав 1672
49%
1754+82
51%
Сила в начале матча 1758
48%
1867+109
52%
Сила в конце матча* 1781
49%
1849+68
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Дмитрий Гурков (Нью Прожект) Худший игрок матча Никита Баранов (Нью Прожект)
Поз Юрмала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитрий Бойков 30 111 И4 В3 Ат4 К2 151 - 2 1 4.0
LD Абдуроман Сарр 26 81 И2 Ат2 118 - - - 4.6
CD Гай Доррит 25 60 И2 Ат 87 - - - 5.0
CD Кристиан Торрес 27 130 И4 Д4 Ат4 См4 193 1 - - 4.0
RD Ингус Шлампе 24 67 И Д 123 - - - 5.2
LM Юрий Ксензов 33 136 И4 Км4 Д4 Пк4 260 1 - 0/1 4.7
CM Андрей Книрк 28 112 И4 Д4 У3 Ат3 189 1 1/0 - 4.6
RM Максим Семакин 18 52 И2 У 87 - - - 3.8
(Михаил Мильшин, 16) 25 61 110 - 1/1 - 5.6
LF Алексей Чеботарев 24 127 И4 Д4 Пк4 Ат4 213 1 2/2 1 4.9
CF Кирилл Голуб 29 138 И4 Д4 Пк4 Ат3 200 - 1/1 - 4.8
RF Хироаки Канбаяши 27 85 И Ат Уг 130 3 2/1 - 5.0
GK Евгений Лайзанс 21 84 В3 Ат - - - - -
- Нань Гоцюань 23 56 - - - - -
- Эдгар Ермолаев 32 67 Д - - - - -
- Кристоф Каргху 28 70 Ат От - - - - -
Поз Нью Прожект В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шухрат Умуров 31 130 И4 В4 174 - 5 1 3.9
LD Крис Сазерленд 31 104 И4 Км4 Д4 Пк4 157 1 - - 4.5
CD Тимур Агафонов 26 129 И4 Км4 Д4 Пк4 231 - - - 4.2
RD Элийс Калкис 21 80 И4 Км3 Пк4 Ат 153 - - - 4.1
(Кристапс Жук, 16) 23 81 Пк 91 - - - 3.7
LM Джеф Шлюпп 31 72 102 - 1/0 0/1 5.1
CM Евгений Белов 30 58 80 2 - - 5.4
CM Дмитрий Гурков 30 65 91 4 2/1 1 6.4
AM Никита Баранов 34 133 И4 Км4 Д4 Пк4 274 - 1/0 - 3.2
RM Павел Волосанов 25 121 И4 Км4 Д4 Пк4 194 1 - - 3.9
CF Денис Баранов 27 122 И4 Км4 Д Пк4 251 - 3/1 - 4.7
CF Ненад Джодич 31 151 И4 Км4 Д4 Пк4 198 2 - - 3.7
GK Бита Ладислаи 20 62 Ат - - - - -
- Евертс Титов 24 40 - - - - -
- Якоб Закс 33 46 - - - - -
- Альберто Лейва 31 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Юрмала Гай Доррит получает желтую карточку
8 Нью Прожект Дмитрий Гурков (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джеф Шлюпп) 0:1
16 Юрмала Максим Семакин заменен, на поле выходит Михаил Мильшин
16 Нью Прожект Элийс Калкис заменен, на поле выходит Кристапс Жук
35 Юрмала Команда меняет тактику (нормальная)
58 Юрмала Команда меняет тактику (атакующая)
61 Алексей Чеботарев, из-за пределов штрафной (пас - Юрий Ксензов) 1:1
62 Команда меняет тактику (суперзащитная)
62 Нью Прожект Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть