логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Вададли (Краб Хилл, Антигуа) - Грин Сити Юнайтед (Бендэлз, Антигуа)  2:1 2  0
24 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 95. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 6 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Краб Хилл" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 17
 Гивен 
Ливингстон
Мегатели
Аманква
Антонелло
 Бейдж
 Кампи 
  Бест  
Карраско
Хоунданон
 Аббас 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Хамонд
  Копп
Уорнер
Симбе 
  Коко
Винкельманн
 Левиз 
 Ортис 
Мусса 
  Лал  
Нейфер
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 102%1 74%2
61%Соотношение сил 39%
+6.15% Сыгранность +7.80%
18(8) Удары (в створ) 8(2)
4 Угловые 0
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1431+132
52%
1299
48%
Стартовый состав 1513+536
61%
977
39%
Игравший состав 1513+557
61%
956
39%
Сила в начале матча 1787+604
60%
1183
40%
Сила в конце матча* 1787+679
62%
1108
38%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Али Хоунданон (Вададли) Худший игрок матча Принц Хамонд (Грин Сити Юнайтед)
Поз Вададли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шэй Гивен 26 99 И2 В К3 151 - 2 1 4.5
LD Симо Ливингстон 32 72 И 89 - - - 5.1
SW Амин Мегатели 29 151 И4 Км4 Пк4 Ат4 279 - - - 4.2
CD Молато Аманква 32 55 68 - 1/0 - 5.6
RD Патрик Антонелло 20 72 Км3 Пк4 Оп4 150 1 1/0 - 4.5
LM Надир Бейдж 21 94 И4 Км4 Пк4 Ат 204 - 5/4 1 5.5
DM Кристиан Кампи 19 68 И4 Км2 Пк4 162 1 3/1 - 4.7
AM Кенита Бест 23 138 И4 Км4 Пк4 У4 234 1 - - 4.2
RM Фрэнсис Карраско 24 102 И4 Км2 Пк4 189 3 2/1 - 4.2
CF Али Хоунданон 22 95 И Км2 Пк4 У 177 - 4/2 1/1 6.0
CF Абдельвахаб Аббас 27 65 77 - 2/0 - 5.6
GK Анте Загель 22 60 - - - - -
- Мирко Гори 20 82 Км4 Пк4 - - - - -
- Дэвид Бернард 33 61 Ск - - - - -
- Берес Хамонд 31 58 - - - - -
- Даррен Литтл 30 59 - - - - -
Поз Грин Сити Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Принц Хамонд 20 63 В Ат2 102 - 8 2 2.9
LD Дрю Копп 32 83 Ат 100 - - - 3.7
(Дивон Ксанка, 57) 27 51 71 - - - 4.9
CD Рушейн Уорнер 24 87 И Ск Г3 159 - 1/0 - 4.0
(Дэбби Софола, 75) 28 90 Шт К4 127 - - - 4.5
RD Синьон Симбе 32 53 Ат 60 - - - 4.5
LW Коко 24 87 И3 Ск Г3 117 1 1/0 - 3.6
DM Мариус Винкельманн 34 71 У Ат2 69 - - - 3.5
DM Джакол Левиз 23 92 И4 Ск4 Г4 Ат2 221 - 2/0 - 3.9
CM Диего Ортис 34 79 Ат3 91 - 1/0 - 3.7
RW Абасс Мусса 34 68 80 - 3/2 1 4.7
CF Махен Лал 33 70 68 2 - - 4.2
CF Тауфа Нейфер 33 98 И2 Д Ат3 111 - - - 4.3
(Альдо Душер, 60) 25 64 97 - - - 4.4
GK Хернс Биренка 31 132 Р В2 - - - - -
- Жером Лорто 33 76 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Грин Сити Юнайтед Абасс Мусса, выход один на один 0:1
28 Вададли Команда меняет тактику (атакующая)
31 Надир Бейдж, из-за пределов штрафной (пас - Али Хоунданон) 1:1
51 Вададли Али Хоунданон, удар со средней дистанции 2:1
57 Грин Сити Юнайтед Дрю Копп заменен, на поле выходит Дивон Ксанка
60 Тауфа Нейфер заменен, на поле выходит Альдо Душер
72 Вададли Команда меняет тактику (нормальная)
75 Грин Сити Юнайтед Рушейн Уорнер заменен, на поле выходит Дэбби Софола
76 Вададли Фрэнсис Карраско получает желтую карточку
83 Надир Бейдж получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть