логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мерлан (Ломе, Того)* - Абу Оссэ (Анье, Того)  0:1 1  0
10 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 165. Чемпионат: Того, D1, 13 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Стад Оскар Антони" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Хигай 
  Кону
Параисо
Арегба
 Бэкер
Лакман
Бадоун
Дэниэлс
Геральдо
Роблес
Маккензи
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Йаусон
Блэкшо
 Долай 
Хамсай
Семаганда
  Омар  
  Анри  
  Айва  
Легуизамон
  Круз  
Камара
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 114%2
40%Соотношение сил 60%
+13.20% Сыгранность +16.50%
7(3) Удары (в створ) 5(2)
0 Угловые 1
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1449
45%
1771+322
55%
Стартовый состав 1349
40%
2013+664
60%
Игравший состав 1349
40%
2013+664
60%
Сила в начале матча 1661
42%
2340+679
58%
Сила в конце матча* 1661
42%
2340+679
58%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Магно Круз (Абу Оссэ) Худший игрок матча Николас Маккензи (Мерлан)
Поз Мерлан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тьери Хигай 33 101 И4 Р4 Ат4 П4 137 - 2 1 5.1
LD Миледзи Коми Кону 22 69 И4 Д2 Ат 144 - 1/1 - 4.0
CD Азиакпо Параисо 23 81 И4 Д2 Пк4 Ат3 161 1 - - 4.0
RD Анкум Арегба 32 77 И4 Ат4 От3 К2 136 - - - 4.7
LM Лачлан Бэкер 32 101 И4 122 - 2/1 - 4.0
CM Ашвин Лакман 31 96 И4 Д3 Ат2 147 - - - 4.4
CM Ашиль Бадоун 33 83 И4 113 1 - - 4.4
RM Уинстон Дэниэлс 30 157 И4 Км2 Пк4 Ат4 187 - 1/1 - 4.2
CF Амаду Геральдо 25 76 У 122 - 2/0 - 4.1
CF Андрес Роблес 29 80 134 1 - - 4.9
CF Николас Маккензи 32 140 И4 Д4 У4 Ат4 252 - 1/0 - 3.5
GK Мехун Афаньбеджи 21 61 Р3 В4 Ат - - - - -
- Валет Кокои 23 77 - - - - -
- Коджови Обилали 29 74 Д2 - - - - -
- Коффи Коджови 24 63 - - - - -
- Мавуена Акплоган 19 38 - - - - -
Поз Абу Оссэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энтони Йаусон 31 118 И Ат2 183 - 3 - 5.5
LD Ли Блэкшо 30 128 И4 Д4 Ат3 От2 148 - - - 5.0
CD Жером Долай 22 77 И4 Пк Ат3 От4 143 - - - 4.3
RD Ланвонг Хамсай 30 121 И4 Д4 Пк4 Ат3 257 - - - 5.0
LM Денис Семаганда 31 143 И4 Д4 Пк4 Ат2 288 - - - 4.6
DM Али Омар 30 118 И4 Ат4 212 - - - 5.5
CM Абдула Анри 26 114 Пк2 У4 Ат4 См4 150 1 - - 5.0
CM Коуджону Айва 22 86 И4 У4 Ат4 К3 153 - - - 4.5
RM Карлос Легуизамон 31 145 Д4 Ск4 Пк У4 284 3 1/0 0/1 5.1
CF Магно Круз 32 126 И4 Км3 Д2 Пк2 225 2 4/2 1 6.1
CF Сахузи Камара 32 190 И4 Пк4 У4 Ат4 292 3 - - 3.8
GK Егоитц Льедо 23 62 - - - - -
- Косси Зекпа 30 65 Пд Ск Уг - - - - -
- Хуан Чей 20 60 Пд2 Ск2 Г2 - - - - -
- Зарифу Оба 20 59 - - - - -
- Элеасар Арзиз 19 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Абу Оссэ Жером Долай получает желтую карточку
47 Абу Оссэ Магно Круз, замкнул прострел с фланга (пас - Карлос Легуизамон) 0:1
48 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть