логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Майти Джетс (Джос, Нигерия) - Го Раунд (Омоку, Нигерия)  0:1 1  1
17 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 196. Чемпионат: Нигерия, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Руанг Пам" (79 000). Зрителей: 63 874. Билет: 29
  Исса  
 Энвох
Холлис
 Мвомо 
Йович 
Галадима
 Джама 
 Ахмед 
Нзеде 
Атуегбу
 Гарба 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Шуаибу
  Аддо
 Содье 
Фриман
Кристофер
 Элеке
Салако
 Браун 
Гайе  
Агбайе
Фриман
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 101%1 96%2
43%Соотношение сил 57%
+4.70% Сыгранность +3.30%
4(1) Удары (в створ) 10(4)
0 Угловые 7
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1292
45%
1600+308
55%
Стартовый состав 1144
43%
1531+387
57%
Игравший состав 1144
43%
1533+389
57%
Сила в начале матча 1288
43%
1687+399
57%
Сила в конце матча* 1288
44%
1649+361
56%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Адиеле Элеке (Го Раунд) Худший игрок матча Предраг Йович (Майти Джетс)
Поз Майти Джетс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдул Исса 27 102 И4 В 125 - 4 1 5.6
LD Терри Энвох 31 110 Ат3 От4 Оп2 141 - - - 3.9
CD Хейдн Холлис 31 107 106 - - - 4.2
CD Жильбер Мвомо 25 125 И2 Ат4 Оп2 110 - - - 3.9
RD Предраг Йович 21 72 И3 110 - - - 3.4
LM Якубу Галадима 27 105 У 111 1 - - 4.2
DM Кадир Джама 33 80 110 1 - - 4.0
AM Муса Ахмед Ахмед 33 68 92 1 3/0 - 4.2
RM Адеола Нзеде 31 70 96 - - - 5.0
CF Алоисиус Атуегбу 26 95 И Д У3 139 - - - 4.2
CF Сэм Гарба 31 121 У2 143 - 1/1 - 4.3
GK Эндрю Музезе 32 114 Р4 В3 К - - - - -
- Юма Такахаси 23 92 У - - - - -
- Джефри Эбу 28 116 Д2 У4 - - - - -
- Сулейман Тиджани 33 85 Ат4 Оп4 К - - - - -
- Даниэль Шитту 23 92 Д2 Пк4 - - - - -
Поз Го Раунд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Атуле Шуаибу 24 72 И4 Р Ат 109 - 1 - 5.3
LD Коннали Аддо 22 85 И2 Км4 Д2 Ат 190 - - - 4.6
CD Аканби Содье 22 91 И4 Км4 Пк3 У2 200 - - - 4.9
CD Таофик Фриман 31 124 И4 Д4 Пк4 Ат4 193 1 - - 5.2
RD Джастис Кристофер 30 81 114 - 1/1 - 5.9
LW Адиеле Элеке 25 82 И 128 - 2/1 1 6.3
DM Джон Салако 29 72 И4 121 1 - - 5.7
CM Дегре Пол Браун 30 163 Д4 Пк4 У4 Ат4 150 1 1/0 - 4.4
RM Па Бакари Гайе 33 76 83 2 - - 4.8
(Лакки Августин, 27) 27 77 124 - 1/0 - 5.3
CF Акинуйе Агбайе 30 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 209 1 4/2 0/1 6.2
CF Амаджу Фриман 31 172 И4 Д4 Пк4 У4 184 1 1/0 - 4.6
(Валентин Фашола, 68) 21 68 105 - - - 4.5
GK Оронокво Окуле 28 62 - - - - -
- Адегоке Аделабу 33 81 - - - - -
- Джон Обух 32 73 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Майти Джетс Команда меняет тактику (суперзащитная)
28 Го Раунд Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Па Бакари Гайе заменен, на поле выходит Лакки Августин
41 Адиеле Элеке (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Акинуйе Агбайе) 0:1
43 Джон Салако получает желтую карточку
53 Го Раунд Лакки Августин получает желтую карточку
68 Амаджу Фриман заменен, на поле выходит Валентин Фашола
71 Майти Джетс Команда меняет тактику (атакующая)
71 Го Раунд Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Майти Джетс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть