логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Харвест Иглз (Дедедо, Гуам)* - Карс Плюс (Апра Харбор, Гуам)  0:1 3  0
6 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 270. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Самэй Атлетик Филд" (50 000). Зрителей: 49 152. Билет: 27
Симард
Унпинго
 Сотто 
Каваучи
Кош  
А. Рахман
Моримото
Шён  
Попович
  Деде  
Маэда 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Уебер 
  Ятар
Чикиньо
Гарсия
Толох 
Магалета
  Йим  
 Айерт 
Ким  
Лифонджа
  Круз  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 101%1 122%2
51%Соотношение сил 49%
+15.70% Сыгранность +11.05%
4(1) Удары (в створ) 5(4)
2 Угловые 2
9 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1907+362
55%
1545
45%
Стартовый состав 1932+48
51%
1884
49%
Игравший состав 1932+48
51%
1884
49%
Сила в начале матча 1816
48%
1984+168
52%
Сила в конце матча* 1816
48%
1984+168
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Габриэль Симард (Харвест Иглз) Худший игрок матча Эрик Сотто (Харвест Иглз)
Поз Харвест Иглз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Габриэль Симард 30 65 50 - 4 1 6.0
LD Тор Унпинго 27 124 И4 Км4 Пк4 Ат3 184 2 - - 4.2
CD Эрик Сотто 25 112 И4 Км4 Д4 Пк4 178 - - - 3.3
CD Яе Каваучи 25 98 Км3 Пк4 От4 182 - - - 3.5
RD Звонимир Кош 26 96 Пк4 Ат4 От4 К3 170 - - - 4.1
LW Сабри Абдул Рахман 31 157 И4 Км Пк3 Ат3 139 1 - - 3.6
DM Сена Моримото 27 130 И4 Д4 Пк4 Ат4 237 - 1/1 - 3.9
RW Андреас Шён 31 149 И4 Км3 Пк4 Ат4 163 - - - 3.5
LF Саша Попович 24 89 И4 Ск Пк3 У4 135 - 1/0 - 4.0
CF Энрике Деде 27 145 И4 Д4 У4 Ат4 188 5 - - 3.5
RF Жозе Маэда 26 129 И4 Км4 Пк4 Ат3 184 1 2/0 - 3.7
GK Игорь Рожков 20 10 - - - - -
- Кристиан Лагос 24 90 Км3 Пк4 У4 - - - - -
- Фаджах Ричардс 32 75 Км Г Пк П - - - - -
- Даррел 24 100 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Роберт Блэндинг 30 71 Км Д Шт К - - - - -
Поз Карс Плюс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эндрю Уебер 29 104 И Р2 В3 К 173 - 1 - 5.4
LD Остин Ятар 24 95 И4 Пк2 Ат2 122 2 - - 4.3
CD Эрли Чикиньо 26 106 И4 Км4 Пк4 Ат4 222 - - - 4.4
CD Джэсс Гарсия 32 63 И2 От2 104 - - - 5.5
RD Том Толох 32 75 101 - - - 5.6
LM Марк Магалета 26 104 И4 Км2 Пк3 Ат3 171 2 - - 4.7
DM Йон Йим 25 103 И4 Км4 Пк4 Ат4 183 2 - - 4.4
AM Айерт 25 118 И4 Км4 Пк4 Ат4 263 - 2/1 - 4.3
RM Йенг Сеон Ким 26 83 109 1 1/1 - 5.4
CF Седрик Лифонджа 26 143 И4 Км4 Пк4 Ат4 273 2 1/1 0/1 5.1
CF Мэттью Круз 24 130 И4 Км4 Пк4 У4 258 - 1/1 1 5.0
GK Жеан Люк Адметте 31 97 К - - - - -
- Тьери Круз Мл. 21 50 - - - - -
- Чул Пак 25 76 - - - - -
- Стефоно Перра 23 57 Пк У Ат - - - - -
- Джозэф Керкос 33 79 Д Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Карс Плюс Эрли Чикиньо получает желтую карточку
27 Команда меняет тактику (атакующая)
44 Мэттью Круз (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Седрик Лифонджа) 0:1
46 Карс Плюс Команда меняет тактику (нормальная)
53 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Команда меняет тактику (защитная)
72 Харвест Иглз Жозе Маэда получает желтую карточку
73 Карс Плюс Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Харвест Иглз Габриэль Симард получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть