логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эль-Пи-Уай-Оу (Мон-Репо, Сент-Люсия) - Липоти (Венгрия)*  2:1 0  0
21 декабря 2014, 15:00. Сезон 31. День 332. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Десрюссо Плэйинг Филд" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 19
Монгапи
  Коби
  Гази  
 Молеа 
Бёрнс 
Юракич
Роосйоя
 Несич 
Дийя  
  Дела  
Инносент
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Белайт
Каддури
А. Муамар
 Кадар 
Сепешши
 Росич 
Валенсия
 Фещук
Отенде
Герволски
Омар Шейх
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 75%2 Оптимальность 100%1 76%2
49%Соотношение сил 51%
+0.25% Сыгранность +5.15%
13(7) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 2
13 Штрафные 4
1 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1436
50%
1450+14
50%
Стартовый состав 1091
49%
1140+49
51%
Игравший состав 1074
49%
1106+32
51%
Сила в начале матча 1282+59
51%
1223
49%
Сила в конце матча* 1262+175
54%
1087
46%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Хамфри Молеа (Эль-Пи-Уай-Оу) Худший игрок матча Йосип Кадар (Липоти)
Поз Эль-Пи-Уай-Оу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хапо Монгапи 30 49 В 52 - 2 1 5.8
LD Дьедонне Коби 28 73 И2 80 - 1/0 - 5.2
CD Патрик Гази 29 110 И4 Ат3 От4 117 - - - 5.1
CD Хамфри Молеа 30 51 Пк 58 - 1/1 - 6.5
RD Пол Бёрнс 30 59 И4 Км Ат 72 - - - 6.2
LM Ивица Юракич 23 63 И4 73 - 1/1 - 4.8
CM Янно Роосйоя 29 132 И4 Км3 Д4 Пк4 201 - - 0/1 5.5
AM Ерней Несич 30 140 И4 Д4 Пк4 К4 187 - - - 4.4
(Клетус Динки, 46) 24 99 Км4 Д4 Пк4 167 - 3/1 1 5.9
RM Мамади Дийя 22 72 79 3 1/0 - 4.6
CF Серафен Дела 28 146 Км3 Пк4 Ат4 190 - 4/2 1 5.0
CF Кресцентиа Инносент 24 104 И4 Км4 Д4 Пк4 167 1 2/2 - 5.2
GK Оливье Энжолар 28 65 В - - - - -
- Роберт Белл 32 51 - - - - -
- Йорданос Гетахан Холбеин 20 56 Км2 Д - - - - -
- Петер Джонсон 31 50 - - - - -
Поз Липоти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Родрике Белайт 33 91 И В4 П 101 - 7 2 4.2
LD Махмут Каддури 28 81 И4 Д4 Пк4 Оп2 104 1 - - 3.7
CD Юсуф Али Муамар 28 77 Ат 65 1 - - 3.6
CD Йосип Кадар 33 81 И4 Д4 Пк2 107 - 1/1 - 3.1
RD Роберт Сепешши 30 109 И4 Км4 Д4 Пк4 154 - - - 3.6
CM Эрнесто Росич 33 92 И2 Д4 Пк У 103 - - - 3.5
CM Жозе Рикардо Валенсия 31 113 И4 Д4 Ат4 Шт2 127 1 - - 3.2
LF Максим Фещук 26 97 И2 Км4 Д2 Пк4 124 1 1/0 - 4.2
CF Бизи Отенде 30 90 Д4 103 - 1/1 1 5.8
CF Шон Герволски 28 109 И4 Д4 Пк4 Ат4 135 5 1/0 - 3.6
RF Саид Омар Шейх 31 105 И Д 94 5 - - 3.8
GK Рейнер Лупсан 25 84 Р К4 - - - - -
- Уэсли Нгезекари 28 74 Д4 - - - - -
- Александр Починчук 30 69 Д4 - - - - -
- Стефен Гросс 26 67 Д4 Ск - - - - -
- Эараани Беннетт 33 62 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Липоти Роберт Сепешши получает желтую карточку
5 Эль-Пи-Уай-Оу Дьедонне Коби получает желтую карточку
29 Липоти Шон Герволски получает желтую карточку
41 Бизи Отенде, выход один на один 0:1
46 Эль-Пи-Уай-Оу Ерней Несич заменен, на поле выходит Клетус Динки
55 Клетус Динки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Янно Роосйоя) 1:1
66 Липоти Шон Герволски получает вторую желтую, а затем и красную карточку
68 Эль-Пи-Уай-Оу Серафен Дела НЕ забивает с пенальти
80 Ивица Юракич получает желтую карточку
85 Серафен Дела, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть