логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Шабаб Аль Ордон (Амман, Иордания) - Аль-Джазира (Амман, Иордания)*  1:0 1  0
19 января 2015, 22:00. Сезон 32. День 35. Чемпионат: Иордания, D3, 1 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Национальный" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 18
 Яссин 
Исмаэль
Насарех
Аль Бзоур
Абу Зама
Захран
Аль-Авнех
  Скот  
Гуарачи
Хиджах
  Абу  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Гуксхуфи
Э. Масейд
Мэджид
Аль Халде
Собхи 
Ашдафад
Аль-Ховетат
Айаяш 
Альшкран
Джабур
Вандерсен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 93%2
53%Соотношение сил 47%
+5.25% Сыгранность +2.20%
11(5) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 2
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1074+33
51%
1041
49%
Стартовый состав 1112+140
53%
972
47%
Игравший состав 1112+140
53%
972
47%
Сила в начале матча 1425+402
58%
1023
42%
Сила в конце матча* 1425+402
58%
1023
42%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Ренан Гуарачи (Шабаб Аль Ордон) Худший игрок матча Одех Джабур (Аль-Джазира)
Поз Шабаб Аль Ордон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Моатаз Яссин 20 94 И4 Р4 В4 Ат 207 - 4 - 4.6
LD Ахмад Исмаэль 27 71 91 1 1/1 - 6.2
CD Абдель Насер Насарех 26 56 98 - - - 5.3
RD Вассем Аль Бзоур 19 77 И 98 - - - 4.5
LM Сулейман Абу Зама 17 58 И4 Пк 103 - 2/1 - 4.3
DM Одай Захран 21 82 И2 128 1 - - 4.6
CM Мохаммад Аль-Авнех 18 60 93 1 - - 4.5
CM Шакил Скот 26 109 И Д2 Пк Ат2 139 - 3/0 - 5.1
AM Ренан Гуарачи 29 100 И 183 1 3/3 1 6.6
RM Анас Хиджах 19 33 38 - 2/0 - 5.5
CF Фади Абу 22 111 И4 Км4 Д4 Пк4 243 1 - - 4.5
GK Горацио Дерон Паркс 30 90 - - - - -
- Осама Аль Ваш 29 112 Д4 Ат Оп4 - - - - -
- Джамал Обейдат 27 62 - - - - -
- Виктор Ореллано 32 64 - - - - -
- Абдулкадер Хаир Хурани 25 54 - - - - -
Поз Аль-Джазира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Блерим Гуксхуфи 31 123 И4 Р4 П К 141 - 5 1 5.6
LD Хани Эль Масейд 31 86 68 - - - 4.6
CD Фарид Мэджид 21 62 77 - - - 4.0
CD Хайри Аль Халде 23 58 86 - - - 4.1
RD Али Собхи 32 65 74 1 1/0 - 4.5
LM Марван Ашдафад 25 78 И 96 - 2/0 - 5.0
AM А. М. Аль-Ховетат 31 103 И4 У4 См Шт2 80 - 1/1 - 4.3
RM Хани Айаяш 27 60 Д2 89 1 2/2 - 4.7
CF Халем Альшкран 24 70 И3 90 1 1/0 - 3.9
CF Одех Джабур 25 84 И4 Д У2 105 - 1/0 - 3.7
CF Вандерсен 31 88 И2 У 110 1 2/1 - 4.4
GK Ашраф Эль Масейд 33 82 Р В Ат - - - - -
- Самир Адель Шдефат 28 71 - - - - -
- Али Мохамад Аль-Ховетат 27 60 - - - - -
- Тамах Фрейзер 24 70 У Ат - - - - -
- Хакан Алмаз 25 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
53 Шабаб Аль Ордон Ренан Гуарачи, выход один на один 1:0
54 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть