логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Роял Гренада Полис Форс (Гренада)
Менеджер: Андрей Березин
Ник: AnBer
Стадион: "Уиллис Стэдиум", 69тыс.
База: 7 уровень (31 из 32 слотов)
Финансы: -270 432 = -270к = -0м
16 апреля, 22:00 - Чемпионат - Г - "Иглз Супер Страйкерс" Дано - 0:2
вчера, 15:00 - Товарищеский матч - Д - "Севилья" - 0:1
сегодня, 22:00 - Чемпионат - Г - "Бишопс Колледж" Хиллсборо - ?:?
21 апреля, 22:00 - Чемпионат - Д - "ЭСОМС Парадайз" - ?:?
23 апреля, 22:00 - Чемпионат - Д - "Кариб Хьюрикэйн" Виктория - ?:?
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи4
Показатели:
Игрок Нац Поз В С У Ф РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена и/о
1
/
2
/
3
/
4
/
5
/
6
/
7
/
8
/
9
/
10
/
11
/
12
/
13
/
14
/
15
/
16
/
17
/
18
/
19
/
20
/
25.8 2037 2069 518.8м
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи4
Показатели команды:
•  Рейтинг силы команды (Vs): 2373 ( 2 281 | 13 | 12 )
•  Сила 11-ти лучших (s11): 2442 ( 3 652 | 23 | 16 )
•  Сила 14-ти лучших (s14): 3077 ( 2 174 | 12 | 12 )
•  Сила 17-ти лучших (s17): 3540 ( 1 567 | 10 | 10 )
•  Стоимость строений: 80 500 000 ( 6 485 | 28 | 12 )
•  Общая стоимость: 599 038 000 ( 4 586 | 25 | 16 )
Недовольство совета директоров: 0%
В чате 26 менеджеров
JhoniZaha Freeks: Хз, вижу ситуацию сейчас такую, удобную для всех, чтобы в горячке как говорится дров не наломать. Все остаются при своих, в частности национальные первенства никого не исключают, так как в чем собственно проффит для них? Международные турниры сборных также остаются при своих, ведь по сути игрок это наемный работник, и конечно же он пойдет туда где больше предложат, да и мировое первенстве без условного Месси это уже солидный минус в бюджет ФИФА. Остается, что Суперлига это по сути аналог Лиги Чемпионов, а потому кто играет в СУперлиге автоматом исключается из розыгрыша ЛЧ
TimBat Freeks: но в любом случае - очень интересно как будут события развиваться))
Freeks С другой стороны, шанс на известность получат игроки 16-24-32 команд, которые станут новыми европейскими флагманами, взамен бунтующих...
Freeks Кроме того , турниры сборных для многих игроков очень-преочень важны, так что версия об альтернативном чм вряд ли будет реализована.
Freeks А потом, пару сезонов спустя, текущие игроки захотят сменить клуб/страну/жизнь и переехать из бунтарского клуба в небунтарский. И не смогут. И тогда начнутся вопли - мы не знали, произошла чудовищная ошибка, и так далее.
Freeks Ну, допустим, будет какой то супертурнир на 16-24-32 клуба. Каждый год. Допустим, первые несколько сезонов матчи Барса- Милан или что то подобное будут интересны, когда играются каждый сезон по нескольку раз. Допустим, на волне новизны и бунтарства несколько сезонов действительно будет ажиотаж и финансовый успех
Freeks Да бред
Аллистер ыы в массы от кутюр
Безымянный ыЫ
nardist Утра всоляне
Offworld ъуъ
Plaggi Ыы
TimBat ыы
barca10fan историческая хрень конечно
Plaggi Флорентино Перес: "Если игрокам, участвующим в Суперлиге, запретят играть на ЧМ в Катаре, мы создадим свой собственный Чемпионат мира".
Plaggi Когда во Всоле введут СуперЛигу?
Plaggi Athletic передает, что до начала сезона СуперЛиги и для необходимости обеспечить более качественные матчи и дополнительные финансовые ресурсы, ожидают присоединения еще трех клубов.
barca10fan ну что тут такое шоу, что даже сережа не переплюнет никогда.....в интересные времена живем)
barca10fan Официальное заявление УЕФА:
Все клубы-участники Европейской Суперлиги будут исключены из Лиги Чемпионов и своих национальных Лиг в сезоне 2021/2022
Если же они всё же захотят вернуться в чемпионаты, то будут обязаны начинать с 5 дивизиона
barca10fan Помянем Лигу Чемпионов...
barca10fan п**** рулю, приплыли!
«Двенадцать ведущих команд Европы сегодня совместно пришли к договоренности о создании нового турнира – Европейской Суперлиги. Матчи будут проводиться посреди недели, руководить турниром будут клубы-основатели.
Gordey Крупье: ага, он)
Крупье Gordey: значит Эло)
Gordey Крупье: я перепутал) имена)
Крупье Gordey:ты хотел кипера на замену выпускать?
nardist Gordey: будьмо
Gordey Будьмо)
Gordey nardist: давай бро)
Gordey nardist: Оки, ну отдых оставить думаю)
nardist Gordey: пеш. Уже час чекушку пью.треть выпил
Gordey А то одному скучно(
nardist Gordey: на завтрашний матч также с Л траблы. Уэрто я б поберег для лч вместо него того же Манчини
Gordey nardist: ты пеш?
Gordey nardist: спс
Gordey Оки
nardist Gordey: лучше тогда, если хочешь усилить, убери с центра Урыновича, он со своим стилем только кайфоломит. Поставь Деко на позицию ФР, а во втором тайме выпустить Урыновича
Gordey nardist: он мой учитель)
nardist Freeks: Гордей играет по заветам Серёжи, тупо по чуйке
Freeks Gordey: Вингер нападение
Freeks nardist: кмк, он не смотрел)))
nardist Gordey: там же в форме отправки пишет прибавку от Л
Freeks Чуть выше вратаря смотри
Freeks Gordey: у тебя при отправке состава вверху есть график работы Л
Gordey nardist: почему два в атаке? Один же в нападении, другой в полузащите, или Лв тоже нападение?
Freeks nardist: а чего непонятного? Это выходит после 46 минуты, свежий, получает ещё плюшки от Л... Красота же
nardist Gordey: мне как бы пофиг, но иногда посматриваю
Gordey nardist: принято шеф)
nardist Ещё в составе два л4 в атаке, в итоге Л не работает ни в атаке ни в середине
Gordey nardist: ок
nardist Gordey: вообще не понимаю этого финта
Профиль
Закрыть